Чем опасны пигментные пятна?
18:00
Взяточник в погонах проведет 5 лет в колонии в Якутии
16:55
Минздрав Якутии: Питание пациентов в больницах - это часть лечебного процесса
16:36
Почему не стоит бронировать номера в отеле выше 4 этажа: ответ эксперта
16:00
В выходные дни в Якутске будет тепло и снежно
15:46
Благотворительный концерт "Дети Ангелы" пройдет в Якутске
15:15
Предприимчивые жители Якутии организовали "бизнес" по обналичиванию маткапитала
14:55
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
14:50
На ледовой переправе через Лену увеличили грузоподъемность до 5 тонн
14:41
3 ложки в барабан — и стиральная машина как новая: никакого налета и накипи — лайфхак
14:07
"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен (РЕЦЕНЗИЯ)
13:58
Зажжение елок в Якутске 1 декабря даст старт праздничной эстафете в стране
12:50
Помидоры с дынным вкусом и весом до 600 гр: об этом сорте томатов мечтает каждый дачник
12:05
Ученые СВФУ провели этнолингвистические экспедиции в Якутии и Хабаровском крае
12:00
В Якутске знакомство в баре с женатым мужчиной закончилось грабежом
11:52

По заявлению омбудсмена Павла Астахова прокуратура Якутии проверила рекламный ролик

Кинотеатр "Центральный", который демонстрировал ролик со сценами распития алкогольных напитков на детских утренних сеансах проверили следователи прокуратуры
25 августа 2014, 12:20 Общество

Ролик, вызвавший негодование детского омбудсмена, разрешено показывать детям от шести лет. Итоги проведенной прокурорской проверки показали, что на всех прокатных документах фильма и прилагаемых к нему рекламных роликов стоит маркировка 6+, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе прокуратуры Якутии.

Ролик вызвавший волнения общественности и негативную реакцию уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, имеет возрастное ограничение 6+. Напомним, что рекламный ролик комедии "Выпускной" со сценами употребления алкогольных напитков, демонстрировался перед утренними сеансами фильма "Черепашки-ниндзя". При этом аудитория комедии — это лица, старше 16 лет, но никак не дети дошкольного и школьного возраста. 

Возрастной ценз в 6+ был указан на документах прокатчика фильма "Черепашки-ниндзя", в том числе и прилагаемых к нему рекламных роликов. Соответственно, кинотеатром "Центральный", который демонстрировал ролик, вызвавший много споров, не нарушил федеральное законодательство в части "Защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

По итогам проверки, прокуратура республики направила информационное письмо в Генпрокуратуру России для сведения и рассмотрения вопроса об организации проверки в отношении ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус", которое является прокатчиком фильма и рекламных роликов.

В настоящее время демонстрация спорного рекламного ролика перед киносеансами, приостановлена.  

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Детский омбудсмен Павел Астахов запретит "недетские" трейлеры на утренних сеансах в Якутии

115544
55
70