Наружная реклама в Якутске изменится: место крупного формата займет малый, максимально интегрированный в городскую среду с учетом архитектуры и планировки. Такие новшества прописаны в новой схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории городского округа "город Якутск", которую презентовала руководитель МКУ "Служба информации, рекламы и контроля" г. Якутска Туяра Константинова в рамках круглого стола, прошедшего , состоявшегося в Окружной администрации, сообщает ИА YkutiaMedia со ссылкой на Департамент по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям города.
Схема – стратегический документ, определяющий размещение наружной рекламы в Якутске на ближайшие 5-10 лет. Особенностями новой стратегии наружной рекламы в городе станет переход от крупного формата рекламы к малому, максимальная интеграция рекламы в городскую среду с учетом архитектуры и планировки. Принятие схемы призвано полностью упорядочить рынок наружной рекламы в городе, приведение его в соответствие требованиям ГОСТов и федеральным законам.
В схему вошли 402 рекламных конструкции, 60% из которых это биллборды, 37% - малый формат. Общая сумма доходов, которую город планирует получить в этом году по итогам проведения торгов на эти рекламные места, составляет 14-15 млн.рублей.
- Благодаря принятию схемы, у города появится возможность проводить новые торги на рекламные места, что существенно увеличит доходы в местный бюджет, - отметила Туяра Константинова. - После согласования схемы в Министерстве строительства и архитектуры республики, предположительно в августе мы планируем получить утвержденную схему, которую начнем реализовывать.