Семья из четырех человек пропала по пути в село в Якутии
Читать
Пока вы спали: Рост внутреннего туризма замедлился, новостройки сдаются с опозданием
Читать
Коллекторы и суды: как управляющие компании собираются выбивать долги по ЖКХ
Читать
Каждый метр со смыслом: как в Edelweiss создают квартиры для комфорта и статуса
Читать
Путешествия ваша страсть, если отгадаете 6/6 — ТЕСТ
Читать
Любой филолог выразит вам свое почтение, если справитесь с 5/5 — ТЕСТ
Читать
Ваш сверхразум затмит блеск солнца, если эти 8 загадок вам покажутся элементарными — ТЕСТ
Читать
82-летняя пенсионерка из Якутска лишилась денег, назвав смс-код незнакомцу
08:30
Пока вы спали: Рост внутреннего туризма замедлился, новостройки сдаются с опозданием
08:00
В Якутии зарегистрировано более 700 случаев укусов клещей
14 августа, 20:46
Семья из четырех человек пропала по пути в село в Якутии
14 августа, 20:06
Быстрые команды и умные рекомендации — обновление умных колонок Sber с GigaChat
14 августа, 19:58
СберБизнес поможет продавцам на Wildberries выбрать перспективную нишу
14 августа, 19:48
В Якутске 16 августа пройдет ярмарка недвижимости
14 августа, 18:30
На автодороге Мухтуя в Якутии продлили ограничение
14 августа, 16:15
В Якутии учат молодежь снайперскому искусству
14 августа, 15:55
Рыбное меню в школах вновь на повестке
14 августа, 15:35
Муниципальная служащая пошла на подлог ради премии главе администрации в Якутии
14 августа, 15:25
На трассе в Якутии загорелась машина
14 августа, 15:00
В Якутии идет рост преступности среди несовершеннолетних
14 августа, 14:35
В Якутии для поиска потерявшихся в лесу используют беспилотники
14 августа, 14:15
Неуступчивый водитель стал виновником ДТП в Якутске
14 августа, 13:45

Строительство моста через Лену снова под угрозой - Минтранс России

Новых сроков ведомство не называет, все зависит от объемов федерального бюджета
24 июня 2014, 13:15 Бизнес

Минтранс России согласился, что строительство моста через Лену следует отложить. Соответствующий проект доклада президенту ведомство уже внесло в правительство. Новых сроков строительства моста ведомство не называет, их предложено определить позднее исходя из возможностей федерального бюджета, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на "Ведомости". 

Перенести строительство моста через Лену на поздний срок, а также отказаться от создания сухогрузного порта в Тамани предложил в конце апреля помощник президента Андрей Белоусов. Сэкономленное он предлагал потратить на Крым и Севастополь. Президент Владимир Путин поручил правительству проработать маневр, и в начале мая пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова называла вопрос "практически решенным". Однако министр транспорта Максим Соколов говорил, что будет отстаивать интересы транспортной инфраструктуры, "тем более что мост через Лену прошел многие этапы своего развития". Соинвестором строительства должен был стать консорциум "Транспортные концессии (Саха)" под руководством "ВТБ капитала" — именно он выиграл конкурс Росавтодора. В консорциум также вошла УСК "Мост", собирались присоединиться французская Vinci Concessions и Российский фонд прямых инвестиций.

Представитель Минтранса подтвердил, что проект доклада президенту о возможности отложить строительство моста отправлен в правительство.

Официального решения о приостановке проекта до сих пор нет, отмечают федеральные чиновники: для этого нужно распоряжение правительства. Но до сих пор в силе прошлогоднее распоряжение правительства о заключении концессионного соглашения, а инвестор сохраняет интерес к проекту, отмечает один из собеседников "Ведомостей".

Строительство моста через Лену пока осталось и в обновленной версии Транспортной стратегии до 2030 г., которую на прошлой неделе утвердило правительство. Согласно документу общие затраты на проект до 2020 г. составят 73,2 млрд рублей, в том числе расходы государства — 56,9 млрд рублей. Нести расходы казна должна была с 2016 г., и на эти цели в федеральном бюджете на 2014-2016 гг. заложено 19 млрд рублей.

Замораживание масштабного проекта уже после концессионного конкурса — плохой сигнал для инвесторов, сетует сотрудник крупной инфраструктурной компании. Отчасти поэтому никто не хочет публично заявлять об отказе от строительства моста, считает он: проще бесконечно откладывать на неопределенный срок.

Даже в случае окончательного отказа государства заключать концессионное соглашение инвестору вряд ли стоит рассчитывать на возмещение затрат на участие в конкурсе. Теоретически это возможно, но правительство вряд ли решится на такой прецедент.

101025
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии