12 автоматизированных гибридных энергокомплексов ввели в Якутии 
Читать
Глава Якутии Айсен Николаев встретился с Дмитрием Патрушевым
Читать
В Якутске заложили капсулу времени к 80-летию Победы
Читать
В июне морковь только этого и ждет: 1 стакан на 10 л – и красивый, крупный, ровный урожай обеспечен: давно забыли об "уродцах"
Читать
Вы ничего не смыслите в истории своей страны, если не решите 5/7 — ТЕСТ
Читать
"Садись, два": вы зря проторчали 11 лет в школе, если уже забыли эти 7 произведений — ТЕСТ
Читать
12 автоматизированных гибридных энергокомплексов ввели в Якутии 
24 июня, 20:15
В Якутске у бутлегера изъяли более 200 литров алкоголя
24 июня, 19:20
Более тысячи пар молодожёнов получили выплату в размере 50 тысяч рублей в Якутии
24 июня, 18:20
В Якутске у уроженца Красноярского края изъято наркотическое средство
24 июня, 18:00
Как не заесть тревогу: чего избегать в рационе при стрессе
24 июня, 18:00
5 лет лишения свободы грозит школьнику из Якутии за кражу
24 июня, 15:50
С жителя Якутии взыскали более 115 тысяч рублей за чужие деньги
24 июня, 15:30
Подъездный дебошир заплатит крупный штраф за нападение на полицейского в Якутии
24 июня, 15:20
В Намском районе Якутии погиб несовершеннолетний мотоциклист
24 июня, 14:50
Аэрофлот увеличит количество рейсов в пункты Дальнего Востока в пиковый период
24 июня, 14:35
Все лесные пожары ликвидировали в Якутии
24 июня, 14:25
Сергей Турко: "Важная цель Премии имени Арсеньева – искать таланты"
24 июня, 14:20
В Якутске полицейские установили подозреваемых в угоне автомобиля у таксиста
24 июня, 13:50
Вахта Победы: косари дают по две нормы, вязальщицы перевыполняют все планы
24 июня, 13:30
Глава Якутии Айсен Николаев встретился с Дмитрием Патрушевым
24 июня, 13:15

Строительство моста через Лену снова под угрозой - Минтранс России

Новых сроков ведомство не называет, все зависит от объемов федерального бюджета
24 июня 2014, 13:15 Бизнес

Минтранс России согласился, что строительство моста через Лену следует отложить. Соответствующий проект доклада президенту ведомство уже внесло в правительство. Новых сроков строительства моста ведомство не называет, их предложено определить позднее исходя из возможностей федерального бюджета, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на "Ведомости". 

Перенести строительство моста через Лену на поздний срок, а также отказаться от создания сухогрузного порта в Тамани предложил в конце апреля помощник президента Андрей Белоусов. Сэкономленное он предлагал потратить на Крым и Севастополь. Президент Владимир Путин поручил правительству проработать маневр, и в начале мая пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова называла вопрос "практически решенным". Однако министр транспорта Максим Соколов говорил, что будет отстаивать интересы транспортной инфраструктуры, "тем более что мост через Лену прошел многие этапы своего развития". Соинвестором строительства должен был стать консорциум "Транспортные концессии (Саха)" под руководством "ВТБ капитала" — именно он выиграл конкурс Росавтодора. В консорциум также вошла УСК "Мост", собирались присоединиться французская Vinci Concessions и Российский фонд прямых инвестиций.

Представитель Минтранса подтвердил, что проект доклада президенту о возможности отложить строительство моста отправлен в правительство.

Официального решения о приостановке проекта до сих пор нет, отмечают федеральные чиновники: для этого нужно распоряжение правительства. Но до сих пор в силе прошлогоднее распоряжение правительства о заключении концессионного соглашения, а инвестор сохраняет интерес к проекту, отмечает один из собеседников "Ведомостей".

Строительство моста через Лену пока осталось и в обновленной версии Транспортной стратегии до 2030 г., которую на прошлой неделе утвердило правительство. Согласно документу общие затраты на проект до 2020 г. составят 73,2 млрд рублей, в том числе расходы государства — 56,9 млрд рублей. Нести расходы казна должна была с 2016 г., и на эти цели в федеральном бюджете на 2014-2016 гг. заложено 19 млрд рублей.

Замораживание масштабного проекта уже после концессионного конкурса — плохой сигнал для инвесторов, сетует сотрудник крупной инфраструктурной компании. Отчасти поэтому никто не хочет публично заявлять об отказе от строительства моста, считает он: проще бесконечно откладывать на неопределенный срок.

Даже в случае окончательного отказа государства заключать концессионное соглашение инвестору вряд ли стоит рассчитывать на возмещение затрат на участие в конкурсе. Теоретически это возможно, но правительство вряд ли решится на такой прецедент.

101025
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии