На юге Якутии ожидается метель и порывистый ветер
10:43
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС
10:40
В Якутске женщина, поверив своему лже-руководителю, лишилась 3,8 млн рублей
10:27
В Якутии волонтёры раздадут более 100 тысяч георгиевских ленточек ко Дню Победы
10:20
В Якутске активизировались велосипедные воришки
10:00
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд
09:20
На трассе в Якутии загорелся автомобиль КАМАЗ
09:00
Руководитель учреждения в Якутии получала деньги, трудоустроив "мертвую душу"
08:20
Газ не проведут: в программе догазификации обнаружили серьезный пробел
07:55
Гороскоп на 25 апреля: у Льва подходящий день к разговору, Скорпион проявляет инициативу
07:00
В Якутии правоохранители задержали четверых организаторов занятия проституцией
24 апреля, 21:08
Основные черты мужчины можно определить, изучив его предпочтения в еде
24 апреля, 18:00
В Якутии 79-летие победы в ВОВ станет генрепетицией к 80-летию Великой Победы
24 апреля, 17:40
В Кубке Защитников Отечества ДФО примет участие якутянин
24 апреля, 17:20
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 17:00
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15

Субподрядчики строительства железной дороги в Якутии оказались на грани банкротства

Задолженность подрядчика Корпорации "Трансстрой-Восток" перед строителями составляет порядка миллиарда рублей
28 марта 2014, 19:05 Общество
Строители железной дороги в Якутии на грани банкротства Алексей Толстяков, YakutiaMedia
Строители железной дороги в Якутии на грани банкротства
Фото: Алексей Толстяков, YakutiaMedia

Генеральный подрядчик строительства железной дороги "Беркакит – Томмот – Якутск" корпорация "Трансстрой-Восток" задолжала субподрядчикам за выполненные работы порядка миллиарда рублей. Строительные компании начинают процедуру банкротства, сообщает ИА YakutiaMedia.

Сегодня в Союзе строителей Якутии состоялась встреча инициативной группы компаний-подрядчиков строительства железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. Представители субподрядных организаций просят обратить внимание СМИ и общественности на их бедственное положение. По словам генерального директора ООО "Монтажспецстрой" Василия Фоменко из-за отсутствия оплаты со стороны главного исполнителя Корпорации "Трансстрой-Восток" более 15 строительных компаний находятся на грани банкротства. "Дебиторская задолженность компании, возглавляемой депутатом Дудниковым на сегодняшний день, согласно выигранным в арбитражных судах искам, составила более 440 млн рублей", - говорит Фоменко. При этом строитель отмечает, что это лишь меньшая половина реальных средств – многие еще не дошли до судебных разбирательств и заняли выжидательную позицию.

Как отмечают члены инициативной группы, за все время строительства – проектный срок ввода в эксплуатацию был 2012 год – это уже третья волна субподрядчиков, которая проходит процедуру банкротства. Причем именно этим обстоятельством прикрывается генеральный подрядчик, мотивируя "отсутствием квалифицированных кадров" на объекте строительства.

Представителей строительных организаций также удивляет бездействие властей. "Больше всего нас удивляет позиция правительства республики, складывается впечатление, что железная дорога кроме нас никому не нужна, - говорит директор "ВостокСибЭлетромонтаж" Виктор Исаев. – Государство не может обеспечить контроль за ходом строительства, не хватает воли".

Эта тема также была поднята во время пресс-конференции президента республики Егора Борисова. Отвечая на вопросы главных редакторов республиканских СМИ глава региона заверил, что стройка будет завершена в этом году. По ситуации же с генеральным подрядчиком Борисов комментировать ситуацию отказался, поскольку считает, что сперва оценку деятельности должна дать специально созданная комиссия. Однако, отвечая на вопрос ИА YakutiaMedia о возможной смене подрядчика, в частности на ОАО "РЖД", Егор Борисов сказал, что допускает и такое развитие событий.