При каком морозе школьников Якутска отправят на "дистанционку"
8 ноября, 13:10
Рецидивист предстанет перед судом за избиения посетителей баров Якутска
12:05
Сказка не для всех: "Поезд Деда Мороза" не доедет до Дальнего Востока
11:35
Госслужащие стройнадзора наказаны за срыв проверок в Якутии
11:30
В собственность РФ обратили бесхозяйные золото и серебро на 990 тысяч в Якутии
11:00
Мэр Якутска раскритиковал уборку снега и назначил главу Промышленного округа
10:40
В Якутии задержали 19 пьяных водителей и возбудили дело о наркотиках
10:10
"Золотые снежные очки" уехали в Монголию
09:40
Снег и сильный ветер накроют два района Якутии
09:10
В Якутске назвали график отключений воды на неделю
08:40
Пока вы спали: пенсии чиновников, массовые иски к банкам и новый штамм COVID
08:07
Мария Костюк и Светлана Лукаш обсудили продвижение интересов ЕАО в Совете Федерации
07:30
Гороскоп на 9 ноября: Особенно важно правильно распределять ответственность
07:00
Средняя пенсия в России выросла почти на 10 тысяч рублей за пять лет
8 ноября, 18:00
Якутию накроет снежный шторм и резкий перепад температур
8 ноября, 17:00
Гороскоп на неделю: В центре внимания окажутся не только большие планы
8 ноября, 16:00

По 28 900 рублей ежемесячно на карту: с 2027 года — всем россиянам от 18 до 80 лет

Деньги, бансковская карта Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Деньги, бансковская карта
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru

С 2027 года минимальный размер оплаты труда в России увеличится до 28 935 рублей.

Соответствующий законопроект под номером 619-9 прошёл первое чтение в Госдуме, о чём информирует портал gogov.ru (18+). Рост показателя относительно 2026 года запланирован на уровне 6,8%.

Сколько составит прибавка

На сегодня федеральная минимальная зарплата равна 27 093 рублям в месяц. После индексации работники будут получать 28 935 рублей.

Прибавка составит 1 842 рубля, что соответствует заявленным 6,8%. Указанная сумма приводится до вычета подоходного налога.

Регионы могут повышать МРОТ

В ряде регионов минимальная оплата труда может превышать федеральное значение. МРОТ гарантирует минимальную оплату за полностью отработанное время.

Кого коснётся повышение

Повышение коснётся сотрудников, чья зарплата находится на уровне минимума.

Остальным работникам не следует рассчитывать на автоматическую прибавку в 6,8% — решение о повышении окладов прочего персонала принимает работодатель.

На каком основании

Минимальный размер оплаты труда устанавливает Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

Конкретная сумма на 2027 год зафиксирована в законопроекте № 619-9, который ожидает окончательного принятия.

Ранее в России уже разъяснялся порядок начислений за жилищно-коммунальные услуги с учётом сезонности.

236262
55
9

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться