Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 21:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 21:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 21:05
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 18:10
"Группа Астра" активно участвует в цифровой трансформации ДФО: итоги форума "Цифровой алмаз"
10 декабря, 18:00
Объем частных инвестиций на Дальнем Востоке составил порядка 5,5 трлн рублей
10 декабря, 17:00
"Проучил" — и убил: якутянин получил 8 лет за избиение
10 декабря, 16:50
В Кардиососудистом центре в Якутске выстроена понятная маршрутизация
10 декабря, 16:25
Водитель сбил пешехода в Якутске
10 декабря, 16:00
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
10 декабря, 15:30
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
10 декабря, 15:25
Якутянин заплатит более 900 тысяч рублей за авиатранспортировку пострадавшего 
10 декабря, 15:25
Виктория Буслаева хранит память о героях своей семьи
10 декабря, 15:00
Вынесен приговор заступникам девушек в Якутии
10 декабря, 14:35
МТС: Строительные и торговые компании Якутии стали чаще внедрять системы видеонаблюдения  
10 декабря, 14:32

Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов

Банк объединяет все возможности и сервисы для клиента в бесшовное и интуитивно понятное пространство
10 декабря, 21:40 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев на конференции "Сделано в Сбере" (18+) представил стратегию построения экосистемы финансовых и не финансовых сервисов (18+) на основе жизненных сценариев клиентов, а не на основе конкретных продуктов компании. Метриками эффективности такой модели для Сбера будет уровень удовлетворенности клиентов сервисами (NPS), повышение частоты использования сервисов, а также рост повторных покупок, сообщает пресс-служба банка. 

Построение экосистемы вокруг жизненных сценариев клиентов, а не вокруг конкретных продуктов — это способ объединить все возможности и сервисы для клиента в бесшовное и интуитивно понятное пространство. В конце прошлого года Сбер запустил пространство "Для жизни", где собраны все нефинансовые сервисы — отдых, развлечения, покупки, а также персонализированные предложения и скидки. Другие жизненные сценарии, под которые Сбер разработал и запустил мини-экосистемы — это "Дом", "Авто", "Семья и безопасность", которые отражают универсальные потребности, понятные каждому клиенту. 

"Мы считаем, что люди постепенно все больше будут пользоваться дополнительными сервисами и это увеличит частоту обращений к нашему приложению и глубину его использование. В качестве метрик эффективности такой стратегии, мы используем количество проникновения продуктов на клиента, степень удовлетворенности клиентов (показатель NPS) и рост клиентской базы. С точки зрения финансов мы оцениваем SLTV (Second Lifetime Value) — сколько дохода клиент приносит компании за весь период "жизни" плюс сколько он принесет сверх этого за счет повторных покупок, реактиваций и кросс-продаж — прим.). Мы соблюдаем баланс между сиюминутными доходами и долгосрочным сотрудничеством с клиентами, так как второе для нас важнее", — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
55
74