Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 21:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 21:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 21:05
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 18:10
"Группа Астра" активно участвует в цифровой трансформации ДФО: итоги форума "Цифровой алмаз"
10 декабря, 18:00
Объем частных инвестиций на Дальнем Востоке составил порядка 5,5 трлн рублей
10 декабря, 17:00
"Проучил" — и убил: якутянин получил 8 лет за избиение
10 декабря, 16:50
В Кардиососудистом центре в Якутске выстроена понятная маршрутизация
10 декабря, 16:25
Водитель сбил пешехода в Якутске
10 декабря, 16:00
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
10 декабря, 15:30
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
10 декабря, 15:25
Якутянин заплатит более 900 тысяч рублей за авиатранспортировку пострадавшего 
10 декабря, 15:25
Виктория Буслаева хранит память о героях своей семьи
10 декабря, 15:00
Вынесен приговор заступникам девушек в Якутии
10 декабря, 14:35
МТС: Строительные и торговые компании Якутии стали чаще внедрять системы видеонаблюдения  
10 декабря, 14:32

В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона

Разделы "Дом" и "Авто" экономят время и деньги миллионам россиян
10 декабря, 21:05 Бизнес
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В приложении СберБанк Онлайн (6+) появились мини-экосистемы "Дом" и "Авто" под жизненные сценарии. Это не просто новые кнопки в интерфейсе, а полноценные центры управления своей недвижимостью и автомобилями, которые экономят время и деньги. Новые возможности первый заместитель председателя правления Сбера Кирилл Царев и его команда представили на конференции "Сделано в Сбере" (18+), сообщает пресс-служба банка.

Дом

Разделом "Дом" уже воспользовались 15 млн россиян. В нём человек видит всю свою недвижимость — квартиры, дома, дачи, машино-места, гаражи, кладовки. Данные подтягиваются автоматически из сервиса Домклик (6+) и портала Госуслуг (6+) (если дать на это согласие), но можно и вручную добавить новые объекты или удалить лишние.

"Дом" — это одна точка входа для всего, что связано с недвижимостью. Сервис позволяет:

● автоматически получать счета на оплату услуг (если поставщик сотрудничает со Сбером);

● оплачивать коммунальные и другие платежи в пару кликов;

● оформлять страховку;

● получать юридические консультации;

● заказывать дизайн-проекты и другие сервисы.

Достаточно один раз добавить адрес — и больше не придётся искать платёжки, бояться пропустить счета и разбираться в истории операций. Все счета и квитанции будут в одном разделе и всегда под рукой.

Найти "Дом" можно: в разделе "Для жизни" или в личном профиле по кнопке "Дома и авто" в левом верхнем углу.

Авто

Созданный по аналогии с "Домом" раздел "Авто" — единый цифровой центр для автовладельцев. Им воспользовались уже 3,8 млн человек.

Исследования Сбера показали, что в среднем человек 5–10 раз в месяц пользуется различными услугами, связанными с автомобилем, и часто решает сразу несколько задач. "Авто" собирает такие частотные сценарии в одном месте, предлагая только проверенные сервисы и партнёров.

В разделе "Авто" можно:

● записаться на ТО с экономией до 30% в проверенных дилерских центрах и СТО;

● заправиться с кешбэком;

● оплатить штрафы и проезд по платным дорогам;

● оформить и продлить страховку;

● приобрести автотовары;

● оценить рыночную стоимость авто;

● купить и продать машину.

При первом входе в раздел пользователь создаёт цифровой профиль одного или нескольких авто — и затем управляет семейным автопарком в пару кликов. 800 тыс. клиентов уже оплатили через "Авто" счета и штрафы.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
55
74