Жители Дальнего Востока сообщают о сбоях в работе южнокорейского KakaoTalk
10:35
Количество воспитанников в якутских детдомах ежегодно снижается
10:35
Это база: филолог пояснила за "имбу", "ред-флаг" и "скуфов"
10:15
Заболеваемость ОРВИ и гриппом в Якутии превысила эпидпорог
10:00
В Якутии прокуратура устанавливает причину пожара в частном доме
09:50
Пожар в Якутии унёс жизни пяти человек
09:36
Мошенники продают поддельную икру в преддверии Нового года
09:30
Хищение 1,4 млрд рублей, выделенных на школы и детсады, раскрыто на Дальнем Востоке
09:20
Последний звонок — 26 мая: Минпросвещения утвердил единые даты на 2026 год
09:00
Глава ЕАО: Величие нашей страны рождено героизмом миллионов простых людей 
08:30
Школа из Якутии показала инновации и гостеприимство на "Малой родине – сила России"
08:30
Главное за ночь: захват танкера, снижение бедности в РФ и самая смешная обезьяна
08:00
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 21:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 21:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 21:05

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
9 декабря, 09:25 Общество
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
55
70