Семейные налоговые выплаты введут в Якутии с 2026 года
18:05
Мониторинг городских территорий позволил ГИН Москвы выявить очередной самострой - Бобров
17:59
Фотовыставка "Позывной "Лирик"" открылась в Якутске ко Дню Героев Отечества
17:45
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
17:20
Якутия и Китай развивают совместные природоохранные и образовательные проекты 
16:00
Компания ограбила прохожего ночью в Якутске
15:35
Более 58 тысяч раз посетили якутяне Центры амбулаторной онкологической помощи
15:10
198 тысяч якутян обеспечили льготными лекарствами в 2025 году 
14:40
В Якутии единое пособие назначено родителям более 98 тысяч детей 
14:20
Частный дом сгорел в Якутске
13:55
Россиян из запаса призовут на военные сборы
13:25
Безработный якутянин вывез металлический забор с территории организации
13:15
В Якутии разрешено движение по 20 ледовым переправам
12:45
Жительница Якутии ударила ножом сожителя в ходе пьяной ссоры
12:25
Где купить живую елку в Якутске: старт продаж и цены
11:55

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
55
70