Прорыв воды на дороге Амга затрудняет проезд
7 декабря, 17:00
Якутский ансамбль "Версия" завоевал награды на конкурсе "Танцеварики"
7 декабря, 16:30
Якутия вошла в топ-3 регионов по цифровизации закупок 
7 декабря, 14:30
Новогодние наборы местных производителей Якутии получат участники СВО
7 декабря, 14:00
Отсутствие крематориев и особый подход к утилизации в Якутии
7 декабря, 13:00
В Якутии за сутки зарегистрировано 8 преступлений
7 декабря, 11:30
На сайте ИА YakutiaMedia стартовал новый опрос
7 декабря, 11:17
Кратко о главном в Якутии: господдержка, новые тарифы и меры по обеспечению
7 декабря, 11:00
Семь новых резидентов присоединились к территориям развития в Якутии
7 декабря, 10:35
Прорыв воды из озёр повредил дорогу Амга в Якутии
7 декабря, 10:05
Якутия отмечает День национальных культур
7 декабря, 09:31
Боксерский турнир "Вызов Севера": чемпионы и яркие моменты
6 декабря, 22:00
Иркутск представил проект реконструкции КОС правого берега на форуме-выставке в Москве
6 декабря, 20:45
Пожар в квартире в Якутске потушили до приезда пожарных
6 декабря, 16:16
Сколько стоит снять гараж в Якутске на зиму
6 декабря, 15:15

АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль

5 декабря, 08:40 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Показатели рентабельности рыбной отрасли в текущем году практически вышли на уровень 2022-23 гг. после резкого снижения в 2024 году, но остаются невысокими с учетом значительной капиталоемкости и природных рисков, обратил внимание вице-президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев в ходе Парламентских слушаний в Совете Федерации.

Как подчеркнул Алексей Осинцев, в текущей ситуации особенно важно снизить влияние как внешних, так и внутренних негативных факторов, к основным из которых он отнес:

  • рост фискальной нагрузки на отрасль (повышение ставок сбора за добычу ВБР с их ежегодной индексацией, рост налога на прибыль и риск вывозных пошлин);
  • ограничение доступа к судовому оборудованию для промыслового флота;
  • рост стоимости и сроков строительства судов;
  • судебные претензии за неисполнение инвестиционных обязательств;
  • санкционные ограничения возможностей мореплавания (запрет судозаходов и перегрузов в Северной и Центральной Атлантике).

Вице-президент АСРФ обозначил основные меры, необходимые для устойчивого развития отрасли:

  • сохранение стабильных условий налогообложения;
  • неприменение вывозных пошлин;
  • применение существующих, но не доступных сегодня лимитов мер господдержки (например, льготные кредиты на оборотные средства, лимит для которых на 2025 год обнулен для живой рыбной продукции, в части ракообразных и моллюсков);
  • распространение субсидий на доставку социальной рыбной продукции (сельдь, фарш минтая);
  • неприменение биржевых механизмов, с позицией против которых в очередной раз консолидировано выступили представители отрасли в ходе Парламентских слушаний.
16842
55
70