Якутская дзюдоистка выиграла золото Кубка России
13:13
В Якутии волонтёрское движение насчитывает почти 77 тысяч человек
12:12
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
11:30
Грузоподъемность ледового зимника увеличена в Амгинском районе
11:11
Повышение грузоподъёмности зимника через Лену отложено
10:41
ЧП в тайге в Якутии: пострадавших доставят в Центральную больницу
10:40
Хлопок газового баллона произошел в автомобиле "Урал" в Якутии
10:34
В Вилюйском районе — хлопок газового баллона, пострадали двое
10:00
В Якутске пострадали четверо детей в ДТП
09:40
В поезде житель Якутии напал на проводницу и ударил ножом защитника
09:09
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
02:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
00:15
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 23:30
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 23:00
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 21:20

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году

28 ноября, 19:35 В России
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) Пресс-служба ВТБ
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+)
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

Персонализация

Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.

Управление эффективностью

На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.

Геймификация

Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

17456
55
103