Около 70 кг золота и серебра изъяли из незаконного оборота в Магадане
09:10
В Якутске отметили День Героев Отечества
08:55
Главное за ночь: анонс "Елок 12", Ди Каприо - артист года и сокращение алкомаркетов
08:00
Народный фронт представил Президенту ключевые проблемы граждан
9 декабря, 19:15
Вжух и оплата на Android доступна без NFC
9 декабря, 18:30
Семейные налоговые выплаты введут в Якутии с 2026 года
9 декабря, 18:05
Мониторинг городских территорий позволил ГИН Москвы выявить очередной самострой - Бобров
9 декабря, 17:59
Фотовыставка "Позывной "Лирик"" открылась в Якутске ко Дню Героев Отечества
9 декабря, 17:45
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
9 декабря, 17:20
Якутия и Китай развивают совместные природоохранные и образовательные проекты 
9 декабря, 16:00
Компания ограбила прохожего ночью в Якутске
9 декабря, 15:35
Более 58 тысяч раз посетили якутяне Центры амбулаторной онкологической помощи
9 декабря, 15:10
198 тысяч якутян обеспечили льготными лекарствами в 2025 году 
9 декабря, 14:40
В Якутии единое пособие назначено родителям более 98 тысяч детей 
9 декабря, 14:20
Частный дом сгорел в Якутске
9 декабря, 13:55

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

6 ноября, 13:05 Общество
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи пресс-служба ВТБ
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн (12+). Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь — достаточно подключения к Wi-Fi, сообщает пресс-служба ВТБ.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет — например, забыл пароль, — теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK (12+) и на платформе MAX (12+). Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Erid: 2SDnjceYtyd. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). 191144, г. Санкт Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, литер А. ОГРН 1027739609391.

16842
55
70