В Якутии пропали два рыбака
8 декабря, 21:17
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 21:30
Оплата — быстрее, поиск — умнее: приложение Сбера для iPhone снова доступно в App Store
8 декабря, 18:52
7,4 миллиона за семь дней: мошенники атакуют жителей Якутии
8 декабря, 17:45
Торгово-логистические центры в арктических районах Якутии ожидают завоза
8 декабря, 17:30
Ледовая переправа "Хатассы – Павловск" открыта для автотранспорта до 10 тонн
8 декабря, 16:53
В Мирном загорелся самосвал в районе рудника
8 декабря, 16:25
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 16:20
111 земских докторов и фельдшеров трудоустроили в Якутии в 2025 году
8 декабря, 16:00
Якутия нацелена войти в топ-3 региона ДФО по состоянию инвестклимата 
8 декабря, 15:15
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
8 декабря, 15:10
Задержаны двое подозреваемых в краже дисков на станции в Якутии
8 декабря, 14:53
Более 2,5 тысяч семей получили льготу на оплату детсада в Якутии 
8 декабря, 13:30
В Якутии обеспечивают адаптивной одеждой раненых ветеранов СВО 
8 декабря, 13:00
Миллиардная стройка в пострадавшем от паводка Верхоянске набирает обороты
8 декабря, 12:35
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
8 декабря, 12:25

"Ростелеком" запускает цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом

29 октября, 09:35 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" разработал комплексное решение для ресторанного бизнеса любого масштаба — платформу "Цифровой ресторан" (12+). В одном окне рестораторам теперь доступны основные инструменты для роста эффективности и конкурентоспособности заведений, от бронирования столиков и доставки до аналитики данных, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Платформа "Цифровой ресторан" включает широкий спектр технологических сервисов и подходит для любых форматов — от небольших кафе до крупных сетей, фудхолпов и dark kitchen. Тарифы разработаны с учетом особенности каждого типа заведения. Используя платформу, рестораторы смогут создать мобильное приложение и сайт для доставки, управлять курьерской службой, запустить программу лояльности, внедрить электронное меню с функцией заказа к столику и настроить бронирование. На платформе также реализована возможность для моментальной оплаты заказов и чаевых через приложение.

Внедрение цифровых технологий в ресторанном бизнесе позволяет быстрее открывать новые точки, поддерживает стабильный рост и лояльность клиентов. Например, подключение сервисов доставки уже стало частью базовой операционной модели заведений, особенно в сетевом сегменте. По данным агентства Data Insight, в 2025 году доля заведений, имеющих доставку, в среднем увеличилась с 61% до 64%, а в городах-миллионниках достигла 72%. Большинство сетей стремятся запустить ее с первого дня работы нового заведения или в течение 1–2 недель после открытия и выстраивают омниканальные стратегии, сочетая зал, доставку через агрегаторов, собственную логистику и вынос. Такая модель требует цифровизации, интеграции систем и четкого понимания экономики доставки. Функционал платформы "Цифровой ресторан" позволяет быстро наладить доставку через разные каналы, интегрировать ее с программами лояльности и управлять этими процессами в одном интерфейсе.

Плюсом платформы также является возможность взаимодействовать с гостями заведений напрямую, чтобы создавать базу знаний, которая станет основой для дальнейшего роста бизнеса. Анализируя информацию о заказах посетителей, а также их оценки и реакции, оставленные в приложении, владельцы ресторанов смогут улучшить клиентский сервис, например, через персональные предложения и акции.

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП "Ростелекома":

"Мы продолжаем развивать линейку продуктов по модели одного окна, адаптированных под задачи конкретного бизнеса. Таким образом "Ростелеком" отвечает на запрос клиентов на инструменты, которые позволяют минимизировать взаимодействие с множеством поставщиков и закрыть сразу несколько потребностей одновременно. “Цифровой ресторан” — это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767. Юр адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Синопская набережная, д. 14, литера А.

16842
55
70