Рейсы в Якутии: поддержка граждан и новые финансовые меры
15:10
Грузоподъемность ледовой переправы "Хатассы – Павловск" увеличена до 20 тонн
14:45
Модернизация речного флота Якутии через Жатайскую судоверфь
14:20
Бывшего главу ветслужбы Якутии обвиняют во взятках и халатности
13:56
Глава Якутии о задержках в строительстве больниц в регионе
13:40
Якутск запускает центр "Патриот" для молодежи и организаций
13:20
Четырех человек эвакуировали огнеборцы из горящего дома в Якутии
12:45
Более 1,8 млн рублей перевели жители Якутии аферистам
12:10
Несовершеннолетний угнал внедорожник у жителя Якутска
11:45
Густой туман: ГИБДД призывает к осторожности на дорогах
11:25
В Якутске завершается кладка 9-го этажа маневренного фонда
10:50
В Якутске за день пострадали трое детей
10:20
В Якутии за сутки: взрыв "Тойоты", пожар со смертельным исходом и наркотики
09:50
В Якутске 18 декабря отключат воду
09:20
Морозы ниже –45°C привели к актированному дню в Якутске
08:50

Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Россияне рассказали, каким должно быть идеальное мобильное приложение банка
4 октября, 10:10 Бизнес
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы. Таковы результаты исследования, которое провели медиахолдинг Rambler&Co и СберБанк Онлайн (6+). В опросе приняли участие 90 тысяч активных пользователей банковских приложений по всей России. Из них тремя и более пользуются 37% опрошенных, двумя — 17%, одним — 21%, сообщает ИА IrkutskMedia.

На вопрос, насколько вам удобно, что все сервисы для разных жизненных потребностей находятся в банковском приложении, 46% респондентов ответили: "Очень удобно, не надо переключаться". 32% опрошенных сказали, что это удобно, но они используют разные приложения, и лишь 22% считают, что приложение банка подходит только для финансовых операций. 

Как показал опрос, россияне больше всего ценят в банковском приложении: удобный и понятный интерфейс (так ответили 34% опрошенных), возможность совершать разные операции (30%), скорость их проведения (19%), а также надёжность и безопасность (13%). Лишь небольшой процент участников исследования назвали в числе приоритетных характеристик дизайн и возможность кастомизации "под себя".

Несмотря на большие возможности банковских приложений, самыми популярными операциям по-прежнему остаются финансовые — так ответили 65% опрошенных. 31% россиян также оплачивают там жилищно-коммунальные услуги. А ещё респонденты через банковское приложение заказывают продукты в супермаркетах, покупают билеты на мероприятия, пользуются автомобильными и медицинскими сервисами.

190699
55
74