Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 21:30
В Якутии пропали два рыбака
8 декабря, 21:17
Оплата — быстрее, поиск — умнее: приложение Сбера для iPhone снова доступно в App Store
8 декабря, 18:52
7,4 миллиона за семь дней: мошенники атакуют жителей Якутии
8 декабря, 17:45
Торгово-логистические центры в арктических районах Якутии ожидают завоза
8 декабря, 17:30
Ледовая переправа "Хатассы – Павловск" открыта для автотранспорта до 10 тонн
8 декабря, 16:53
В Мирном загорелся самосвал в районе рудника
8 декабря, 16:25
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 16:20
111 земских докторов и фельдшеров трудоустроили в Якутии в 2025 году
8 декабря, 16:00
Якутия нацелена войти в топ-3 региона ДФО по состоянию инвестклимата 
8 декабря, 15:15
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
8 декабря, 15:10
Задержаны двое подозреваемых в краже дисков на станции в Якутии
8 декабря, 14:53
Более 2,5 тысяч семей получили льготу на оплату детсада в Якутии 
8 декабря, 13:30
В Якутии обеспечивают адаптивной одеждой раненых ветеранов СВО 
8 декабря, 13:00
Миллиардная стройка в пострадавшем от паводка Верхоянске набирает обороты
8 декабря, 12:35

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 17:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
55
70