Мужчина в Якутске получил 7,5 года за убийство во время пьянки
10:43
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
10:35
В Якутии проверяют нападение, ожоги школьника и пьяных водителей
10:31
В Якутии до 2026 года сохранят льготы на оплату ЖКУ
10:02
На Колыме два экс-работника геологоразведочной компании похитили 8,8 млн рублей
08:30
Проверка по делу о подмене детей в якутском роддоме завершена
08:10
Главное за ночь: ВС отказал Долиной, нефть упала до $59, запущен ChatGPT Images
08:00
В Иркутске прошел турнир по хоккею с шайбой на Кубок Сбера
16 декабря, 21:20
Почти четверть жителей Иркутска берёт кредиты на сумму от 2 до 3 млн рублей
16 декабря, 20:45
Прорыв трубы в гимназии Якутска: пострадал школьник
16 декабря, 20:26
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 19:50
Глава Якутии исполнил новогодние желания детей в рамках акции "Ёлка добра"
16 декабря, 17:35
ПАО "ЛОРП" перевыполнило план перевозок по итогам навигации 2025 года
16 декабря, 16:20
В уходящем году якутяне читали книги на якутском языке, смотрели сериалы и слушали "Худи"
16 декабря, 16:07
До 5 тысяч увеличат квоты для трудоустройства участников СВО в Якутии 
16 декабря, 16:00

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 17:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
55
70