46 крупных общественных пространств открыли в Якутии в 2025 году 
17:20
В трех районах Якутии откроются новые отделения авиационной охраны лесов 
16:35
150 единиц техники получили бойцы СВО в 2025 году из Якутии 
16:15
76 единиц нового медицинского оборудования получат Центры здоровья в Якутии 
15:40
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
15:30
Более 72 тысячи якутян обследованы с помощью мобильных медицинских комплексов
15:15
55 тысяч якутян улучшили жилищные условия по программе переселения 
14:40
Игроман из Якутии похитил у банка свыше 200 тысяч рублей
14:15
19-летний якутянин разбил автомобиль отчима после семейной ссоры
13:40
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
13:20
Мошенничество на 3,8 млн рублей при проверке авиабезопасности в Якутии
13:15
Глава Якутии вручил вдове Героя России Дмитрия Егорова копию именного алмаза 
12:45
Прокуратура Якутии добилась денежной выплаты участнику СВО
12:15
Всю неделю каждый день - по новогодней киноистории (ОБЗОР)
12:05
Якутянину удалось выжить после серии ножевых ранений от рабочего
11:50

Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%

30 июля, 19:50 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Использование доставки повышает просмотры товаров в онлайне на 37%, а число звонков и сообщений от покупателей — на 40%. К такому выводу пришли специалисты Авито, изучив динамику потребительского интереса. 

По данным исследования, если доставка является бесплатной, то это повышает вероятность продажи товара в 2,5 раза. Наиболее востребована эта услуга среди покупателей одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для хобби и спорта. Особым спросом пользуются товары с доставкой категорий "Охота", "Книги" и "Грампластинки".

219403
55
70