Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 22:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 22:10
В Якутии капитан украл три тонны дизельного топлива
17 декабря, 21:33
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 21:25
Заболеваемость ОРВИ в Якутии превысила эпидпорог на 16,3%
17 декабря, 20:57
В Якутске с 1 января повышается стоимость проезда в автобусах
17 декабря, 20:35
Суд обязал поставить многодетную семью Мирного на земельный учет
17 декабря, 20:24
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 17:50
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 17:30
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка 
17 декабря, 17:20
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 17:20
В населённые пункты Якутии с минимальными запасами завезут топливо
17 декабря, 17:15
При пожаре в квартире погиб якутянин
17 декабря, 16:45
Жительница Якутска украла у пенсионерки деньги
17 декабря, 16:20
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 16:20

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов

9 июля, 13:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн (6+) и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тысячи соответственно.

16842
55
70