Трагедия на льду под Якутском: в День спасателя проведена сложная операция
27 декабря, 22:28
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 18:20
Более 400 человек спасены в 2025 году Службой спасения Якутии 
27 декабря, 18:00
В Якутии зимовка скота и лошадей проходит стабильно 
27 декабря, 16:30
Спасатели извлекли затонувшую машину в Якутии
27 декабря, 16:24
Ветерана войны, 101-летнего Наума Слепцова поздравили с наступающим Новым годом 
27 декабря, 16:00
Якутяне отмечены премией "Звезда Дальнего Востока" 
27 декабря, 15:30
Более 30 детей из Якутии посетят Кремлёвскую ёлку
27 декабря, 15:00
На берегу полыньи на Даркылахе обнаружено тело одного из пострадавших в Якутске
27 декабря, 14:20
Росгвардейцы задержали девушку, которая мешала медикам оказать помощь в Якутске
27 декабря, 14:00
Огнеборцами Якутска спасена квартира и гараж
27 декабря, 13:15
По факту гибели людей на реке Лене проводится процессуальная проверка
27 декабря, 12:50
Сотрудник сотовой связи оформлял кредиты на клиентов в Якутске
27 декабря, 12:25
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 12:15
Деньги из снега вернули владельцу в Якутске
27 декабря, 12:00

Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства

7 июля, 22:05 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. В частности, компании начали совместную работу в сегменте C2C-покупок с Авито Доставкой, второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы (размещение баннеров и брендированная страница). 

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито:

"За  это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупными участниками рынка".

Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка:

"Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух брендов. Мы создаём пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве — в том числе, мультипликативный  эффект для клиентской базы и лояльности".

219403
55
70