Группа "ОКТО" привлекла более 50 млрд рублей на проекты в  Якутии и Забайкалья 
17:35
Георгий Куркутов: Добровольцы — это цвет нации, становой хребет обеспечения
17:15
Жители Якутии могут остаться без света в декабре
16:35
Динамика заболеваемости ОРВИ и гриппом в Якутии идёт на спад 
16:25
Якутия усилит работу всех служб в период новогодних праздников 
16:00
60-летняя жительница Якутии вновь пошла на кражу ради сотового телефона
15:35
Рейсы в Якутии: поддержка граждан и новые финансовые меры
15:10
Грузоподъемность ледовой переправы "Хатассы – Павловск" увеличена до 20 тонн
14:45
Модернизация речного флота Якутии через Жатайскую судоверфь
14:20
Бывшего главу ветслужбы Якутии обвиняют во взятках и халатности
13:56
Глава Якутии о задержках в строительстве больниц в регионе
13:40
Якутск запускает центр "Патриот" для молодежи и организаций
13:20
Четырех человек эвакуировали огнеборцы из горящего дома в Якутии
12:45
Более 1,8 млн рублей перевели жители Якутии аферистам
12:10
Несовершеннолетний угнал внедорожник у жителя Якутска
11:45

Во сколько транспортный коллапс обойдется российским аэропортам

Не все российские аэропорты готовы к чрезвычайным ситуациям
Из-за коллапса авиакомпании понесли серьезные убытки Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Из-за коллапса авиакомпании понесли серьезные убытки
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пятого и шестого июля российская авиаотрасль столкнулась с масштабным сбоем. В Шереметьево, Пулково и Стригино отменены и задержаны сотни рейсов. 

Ущерб авиакомпаний оценивается в 20 млрд рублей. Только в первые сутки отмена рейсов в трех аэропортах обошлась компаниям в 4–6 млрд руб. Точные данные по другим аэропортам пока отсутствуют, Минтранс и Росавиация комментариев не дают.

Пассажирские ассоциации настаивают, что нужно создать единые правила, по которым авиакомпании будут реагировать на кризисы по принципу "единого окна". Это нужно для эффективной координации работы перевозчиков, аэропортов и властей.

Авиаперевозчики, особенно небольшие, могут оказаться на грани банкротства. Эксперты предлагают возложить расходы на питание и размещение пассажиров на аэропорты, а для авиакомпаний ввести меры господдержки: налоговые послабления, субсидии и упрощение регулирования.

Без системных мер авиация в России остается уязвимой перед новыми кризисами, передает мнение экспертов "Ъ".

231617
32
24