В 2025 году в России может закрыться около 20% таксопарков, а к концу 2026-го с рынка уйдут ещё 10%.
Эксперты говорят, что главным образом это произойдет из-за невозможности обновления автопарков. Ставки на кредиты остаются высокими, а доступных лизинговых программ для таксобизнеса на рынке нет.

Как заявил Дмитрий Виссарионов из "Газпромбанк Автолизинг", специальные лизинговые предложения для такси отсутствуют.
Особенно остро проблемы ощущают молодые компании, появившиеся на рынке 2–3 года назад. У них нет финансовых резервов, а автомобили быстро изнашиваются и приближаются к пределу срока службы. На фоне роста расходов и отсутствия поддержки сохранить устойчивость таким игрокам трудно.
Эксперты предупреждают, что массовое закрытие таксопарков приведёт к росту цен на поездки и снижению доступности услуги, особенно в регионах. Оставшиеся на рынке компании столкнутся с повышенной нагрузкой, что может отразиться на качестве и безопасности перевозок.