Что известно об отравлении хлором детей в Якутии
13 декабря, 17:00
Профосмотры детей в Якутии: план выполнен на 95%
13 декабря, 16:00
В Якутске в детском отделении успешно применяют новый метод при ДЦП
13 декабря, 15:00
Полицейский спас троих замерзающих подростков в Якутии
13 декабря, 14:33
Медсестра из Якутии спасла пассажирку в самолёте
13 декабря, 14:15
 По факту отравления детей в бассейне возбуждено уголовное дело в Якутии
13 декабря, 13:45
Бассейн в Якутии закрыли после массового отравления детей
13 декабря, 12:55
В Якутске обсудили выравнивание территорий на форуме "Малая родина – сила России"
13 декабря, 12:15
Массовое отравление хлором произошло в бассейне "Шахтер" в Якутии
13 декабря, 11:45
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
13 декабря, 11:35
Морозы ниже –45°C зафиксированы в Якутии 13 декабря
13 декабря, 11:15
Семь преступлений за сутки: от краж до нападений в Якутии
13 декабря, 10:45
Прокуратура Якутии проверяет бассейн после массового отравления детей
13 декабря, 10:15
Превышение хлора в воде и воздухе бассейна выявил Роспотребнадзор по Якутии
13 декабря, 10:06
Где в Якутске можно запускать фейерверки: опубликован список площадок
13 декабря, 10:00

Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи продукции на маркетплейсе

Цель "Платформы роста" — повышение предпринимательской активности в регионах России
19 июня, 20:50 Бизнес
Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи продукции на маркетплейсе пресс-служба главы и правительства РС (Я)
Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи продукции на маркетплейсе
Фото: пресс-служба главы и правительства РС (Я)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries (18+), а также логистике и обучению, предусмотренные программой "Платформа роста". Масштабный всероссийский проект реализуется объединенной компанией Wildberries и Russ. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства. 

Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами Дальневосточного федерального округа обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) (18+), открывшегося в Санкт-Петербурге.

Цель "Платформы роста" — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.

"Цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики. "Платформа роста" позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства", — отметил Алексей Чекунков.

Сегодня с помощью механизмов государственной поддержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. Это резиденты территорий опережающего развития, Свободного порта, Арктической зоны РФ, участники программы "Гектар", представители креативных индустрий. В ассортименте предприятий — чай, мед, кондитерские изделия, специи, рыбная продукция, морепродукты, мясные деликатесы, препараты и удобрения из водных биоресурсов, ювелирные изделия, народные художественные промыслы, локальные бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и другая продукция.

Маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.

На сегодняшний день к "Платформе роста" присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России от Чукотки до Калининграда, и более 100 брендов из Узбекистана. Оборот компаний-участников "Платформы роста" на Wildberries вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

222432
55
74