Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 22:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 22:10
В Якутии капитан украл три тонны дизельного топлива
17 декабря, 21:33
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 21:25
Заболеваемость ОРВИ в Якутии превысила эпидпорог на 16,3%
17 декабря, 20:57
В Якутске с 1 января повышается стоимость проезда в автобусах
17 декабря, 20:35
Суд обязал поставить многодетную семью Мирного на земельный учет
17 декабря, 20:24
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 17:50
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 17:30
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка 
17 декабря, 17:20
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 17:20
В населённые пункты Якутии с минимальными запасами завезут топливо
17 декабря, 17:15
При пожаре в квартире погиб якутянин
17 декабря, 16:45
Жительница Якутска украла у пенсионерки деньги
17 декабря, 16:20
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 16:20

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 17:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
55
70