В Восточном округе Москвы демонтировали ограждение незаконной автостоянки — ГИН
19:17
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
19:10
На севере Якутии пропал КАМАЗ с тремя людьми
18:59
Найден третий пропавший в Булунском районе Якутии
18:28
Жители Бурятии могут за несколько секунд проверить ключевые показатели здоровья
17:50
Следователи разбираются в гибели двух людей в пожаре в Якутии
16:45
В Якутии продолжают строить энергообъекты
16:35
2025-й в онлайн-покупках: миллионы заказов, тысячи сэкономленных лет
15:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
15:10
Сбер снижает стоимость заёмных средств для клиентов
15:05
Жительница Якутска лишилась внедорожника за пьяное вождение
14:15
Энергетическая система Якутии – одна из наиболее сложных на Дальнем Востоке
13:40
Три человека пропали в пургу в Якутии
13:15
40 тысяч рублей выплатили пострадавшему ребенку в Якутии
12:50
Задержан якутянин, пытавшийся угнать автомобиль
12:10

В Якутии создают единую систему реагирования на паводки

Ключевая цель новой системы — объединить в едином цифровом пространстве все уровни реагирования
22 апреля, 10:30 Общество
В Якутии создают единую систему реагирования на паводки Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
В Якутии создают единую систему реагирования на паводки
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 28 апреля в Ситуационном центре Республики Саха (Якутия) по поручению Главы республики Айсена Николаева начинает работу межведомственная группа по мониторингу и реагированию на паводковую ситуацию. В состав группы войдут представители федеральных и региональных органов власти, муниципалитетов и силовых структур. Основная задача — круглосуточный онлайн-мониторинг и оперативная координация действий для оказания помощи населению., сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе регионального правительства. 

Ключевая цель новой системы — объединить в едином цифровом пространстве все уровни реагирования, чтобы обеспечить быструю и эффективную помощь жителям в условиях паводков.

"В рамках нашего координационного центра фиксируются все ситуации и происшествия, которые требуют немедленного реагирования и соответствующей отработки со стороны органов власти любого уровня", — отметила первый заместитель руководителя АГиП Елена Кузнецова..

Она подчеркнула, что эффективность работы центра уже была подтверждена в ходе Игр "Дети Азии", когда в едином режиме взаимодействовали 13 органов власти и 6 силовых структур. За время проведения мероприятия было отработано свыше 700 инцидентов, в основном связанных с бытом и оказанием медицинской помощи. Среднее время реагирования составило менее двух часов.

Кроме того, центр также работал во время Всероссийской олимпиады школьников (12+) по физической культуре. Все обращения обрабатывались оперативно — среднее время реагирования составило 30 минут. Более 20 инцидентов были полностью урегулированы в ходе мероприятия.

В рамках подготовки к паводковому сезону специалисты центра провели анализ всех доступных прогнозных данных, включая информацию МЧС и спасательных служб. Впервые был смоделирован верхнеуровневый процесс прохождения паводковых мероприятий. Разработан прототип интерактивной панели, которая в режиме реального времени будет использоваться всеми участниками реагирования. Также создана модель интеграции единых диспетчерских служб всех уровней.

Особое внимание уделяется взаимодействию с муниципалитетами. Уже в мае планируется запуск отдельного модуля для районных ЕДДС. В дальнейшем платформа координационного центра объединит все ключевые данные — от прогнозов до расчёта ущерба на основе кадастровой информации. Это позволит не только прогнозировать возможные потери, но и автоматически формировать предложения по компенсациям.

222432
55
70