В Якутии переданы автомобили и биопрепараты для участников СВО
20:15
"Нордголд" привлекут к строительству участка дороги в Якутии
19:55
В феврале 2025 года в Якутии родились 767 малышей
19:35
Водитель погиб на трассе в Якутии, не справившись с управлением
18:55
Парадоксы рынка: цены на новостройки в России растут вместе со снижением спроса
18:50
Меры соцподдержки участников СВО распространили на бойцов, отражающих вторжение в РФ
18:31
Якутянин потерял на "инвестициях" около 1,5 млн рублей
18:30
Здание ДЭС горело в Якутии
18:10
В Якутии совершено более 3 тысяч IT-преступлений за год
17:50
Школьник заложил муляж взрывного устройства в спортивном комплексе Якутска
17:25
"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
17:05
Подросток из Якутска отправится в воспитательную колонию
17:00
В Якутии выросло число заболевших ОРВИ
16:37
Более 200 школьников собрал Юнармейский бал Победы в Якутске
16:10
ВТБ проведет более 130 марафонов по финансовой грамотности для студентов
15:45

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
55
70