Исследователи представили монографию о пантюркизме и его влиянии на Россию
24 декабря, 22:48
Умное кольцо Sber получило новые функции
24 декабря, 20:35
Почти 100 студентов ИРНИТУ участвуют в цифровых проектах Байкальского центра ИИ
24 декабря, 20:25
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 18:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 18:05
46 крупных общественных пространств открыли в Якутии в 2025 году 
24 декабря, 17:20
В трех районах Якутии откроются новые отделения авиационной охраны лесов 
24 декабря, 16:35
150 единиц техники получили бойцы СВО в 2025 году из Якутии 
24 декабря, 16:15
76 единиц нового медицинского оборудования получат Центры здоровья в Якутии 
24 декабря, 15:40
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 15:30
Более 72 тысячи якутян обследованы с помощью мобильных медицинских комплексов
24 декабря, 15:15
55 тысяч якутян улучшили жилищные условия по программе переселения 
24 декабря, 14:40
Игроман из Якутии похитил у банка свыше 200 тысяч рублей
24 декабря, 14:15
19-летний якутянин разбил автомобиль отчима после семейной ссоры
24 декабря, 13:40
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
24 декабря, 13:20

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 13:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Республике Саха (Якутия) сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
55
70