Первые дни февраля будут морозными в Якутске
15:15
Как изменилась стоимость аренды в Иркутске и Иркутской области
15:07
До 5 млн клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ в 2026 году
15:05
2175 студентов из Приангарья, Бурятии, Забайкалья и Якутии использую кредит на образование
14:40
От 0 до 75 рублей: в каких регионах ДФО проезд на автобусе становится роскошью
14:35
Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год
14:25
Глава Якутии внес предложения по модернизации инфраструктуры газоснабжения
14:15
Игорь Кобзев и Рушан Сахбиев обсудили совместную работу в 2025 году
14:10
ВТБ перезапускает свой зарплатный проект
13:45
Мошенник из Якутии ответит в суде за обман
13:45
В Байкальском госуниверситете обсудили совместные планы со Сбербанком
13:35
Изготовлено 60% металлоконструкций коффердамов для Ленского моста
13:30
Жителя Якутии наказали рублем за дачу заведомо ложных показаний в суде
13:15
Огнеборцы отстояли котельную и магазин в якутском селе Сунтар
13:00
В Якутии пресечены преступления в сфере незаконного оборота наркотиков
12:30

Изготовлено 60% металлоконструкций коффердамов для Ленского моста

Их создают на заводе "СтальМост" в Тюмени
Изготовлено 60% металлоконструкций коффердамов для Ленского моста Группа "ВИС"
Изготовлено 60% металлоконструкций коффердамов для Ленского моста
Фото: Группа "ВИС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продолжается производство стальных конструкций, необходимых для установки пилонов Ленского моста в русле реки. Их создают на заводе "СтальМост" в Тюмени. На сегодняшний день изготовлено более 2650 тонн металлоконструкций, что составляет около 60% от общего объема. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе Группы "ВИС". 

Коффердамы представляют собой большие металлические конструкции, которые будут собраны на берегу и опущены в воду для установки. Эти временные водонепроницаемые каркасы необходимы для создания сухих зон в русле реки.

Они понадобятся для строительства центрального и двух боковых пилонов, которые будут поддерживать пролёты вантового моста над рекой. Длина двух самых больших пролётов составит 840 метров, а высота пилонов будет варьироваться от 194 до 284 метров, чтобы обеспечить устойчивость такой масштабной конструкции. Наплавные коффердамы впервые будут использованы в российском мостостроении.

Всего для трёх русловых пилонов моста планируется изготовить 4521 тонну конструкций. На данный момент из Тюмени отправлено 1611 тонн, из которых 682 тонны уже разгружаются на строительной площадке в Якутске.

Отмечается, что доставленные конструкции включают закладные трубы и элементы стенок коффердамов, которые размещаются на технологической площадке на левом берегу. В дальнейшем здесь начнётся их укрупнительная сборка. Эта технология также будет применена впервые в российском мостостроении.

Концессионный проект строительства Ленского моста является уникальным как для России, так и для всего мира. Это первый мост, который будет строиться с применением таких решений и такой сложности, возводимый в арктических условиях. Инвестором и концессионером выступает Группа "ВИС", а концедентом является Правительство Республики Саха (Якутия).

222432
55
70