В Якутии решено более трех тысяч вопросов с прямой линии Президента РФ 
15 декабря, 18:25
45 автомашин поступило в 2025 году в больницы Якутии
15 декабря, 18:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 18:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 18:00
Группа "ОКТО" привлекла более 50 млрд рублей на проекты в  Якутии и Забайкалья 
15 декабря, 17:35
Георгий Куркутов: Добровольцы — это цвет нации, становой хребет обеспечения
15 декабря, 17:15
Жители Якутии могут остаться без света в декабре
15 декабря, 16:35
Динамика заболеваемости ОРВИ и гриппом в Якутии идёт на спад 
15 декабря, 16:25
Якутия усилит работу всех служб в период новогодних праздников 
15 декабря, 16:00
60-летняя жительница Якутии вновь пошла на кражу ради сотового телефона
15 декабря, 15:35
Рейсы в Якутии: поддержка граждан и новые финансовые меры
15 декабря, 15:10
Грузоподъемность ледовой переправы "Хатассы – Павловск" увеличена до 20 тонн
15 декабря, 14:45
Модернизация речного флота Якутии через Жатайскую судоверфь
15 декабря, 14:20
Бывшего главу ветслужбы Якутии обвиняют во взятках и халатности
15 декабря, 13:56
Глава Якутии о задержках в строительстве больниц в регионе
15 декабря, 13:40

Изготовлено 60% металлоконструкций коффердамов для Ленского моста

Их создают на заводе "СтальМост" в Тюмени
31 января, 13:30 Общество #ЛенскийМост
Изготовлено 60% металлоконструкций коффердамов для Ленского моста Группа "ВИС"
Изготовлено 60% металлоконструкций коффердамов для Ленского моста
Фото: Группа "ВИС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продолжается производство стальных конструкций, необходимых для установки пилонов Ленского моста в русле реки. Их создают на заводе "СтальМост" в Тюмени. На сегодняшний день изготовлено более 2650 тонн металлоконструкций, что составляет около 60% от общего объема. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе Группы "ВИС". 

Коффердамы представляют собой большие металлические конструкции, которые будут собраны на берегу и опущены в воду для установки. Эти временные водонепроницаемые каркасы необходимы для создания сухих зон в русле реки.

Они понадобятся для строительства центрального и двух боковых пилонов, которые будут поддерживать пролёты вантового моста над рекой. Длина двух самых больших пролётов составит 840 метров, а высота пилонов будет варьироваться от 194 до 284 метров, чтобы обеспечить устойчивость такой масштабной конструкции. Наплавные коффердамы впервые будут использованы в российском мостостроении.

Всего для трёх русловых пилонов моста планируется изготовить 4521 тонну конструкций. На данный момент из Тюмени отправлено 1611 тонн, из которых 682 тонны уже разгружаются на строительной площадке в Якутске.

Отмечается, что доставленные конструкции включают закладные трубы и элементы стенок коффердамов, которые размещаются на технологической площадке на левом берегу. В дальнейшем здесь начнётся их укрупнительная сборка. Эта технология также будет применена впервые в российском мостостроении.

Концессионный проект строительства Ленского моста является уникальным как для России, так и для всего мира. Это первый мост, который будет строиться с применением таких решений и такой сложности, возводимый в арктических условиях. Инвестором и концессионером выступает Группа "ВИС", а концедентом является Правительство Республики Саха (Якутия).

222432
55
70