Эстафета "Знамя Победы" добралась до Томпонского района Якутии
27 января, 23:00
По вине пьяного водителя пострадал пассажир на трассе в Якутии
27 января, 22:40
Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 22:05
Трансформаторная будка загорелась в Вилюйском районе Якутии
27 января, 20:35
Глава Якутии поздравил мирнинцев с 60-летием района
27 января, 20:15
Житель Ингушетии вез из Магадана золото, но был задержан в Якутии
27 января, 19:46
Прокачать IT-навыки и выиграть призы: стартует конкурс "Цифровой марафон — 2025"
27 января, 19:00
Российские педагоги смогут бесплатно пройти курс по искусственному интеллекту
27 января, 18:54
Муж сломал челюсть жене на рабочем месте в Якутске
27 января, 18:30
Преподаватель из Якутии стала жертвой мошенников и перевела 1,5 млн рублей
27 января, 18:00
В Якутии проходит Всероссийская акция памяти "Блокадный хлеб"
27 января, 17:48
В Якутске полицейские изъяли более 200 литров алкоголя
27 января, 17:09
Глава Якутии протестировал руководителей правительства на знание истории
27 января, 14:35
С 1 января размер пени за капремонт увеличили в Якутии
27 января, 14:00
За оскорбление представителя органа опеки житель Якутии ответит в суде
27 января, 13:30

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
55
70