В Якутии из-за сильного ветра пожар распространился на здание школы
13:44
В административном здании села Усть-Янского района Якутии произошел пожар
13:30
В Якутии на автозимнике Кобяй – Кальвица увеличили грузоподъемность
12:30
С 1 марта Росреестр Якутии переходит на систему электронных заявлений
11:00
В Якутии решили проблему с обманутыми дольщиками
10:05
Наивная женщина хотела легкого заработка, но обогатила мошенников в Якутске
09:40
ГОСТ для тюбинга разработают в России
01:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
01:05
В Якутске отреставрируют исторические здания
25 января, 18:00
В Якутске состоялся форум "Род Собакиных-Өлөөhө: прошлое и современность"
25 января, 17:20
В Якутске полицейскими установлен подозреваемый в хищении телефона у знакомого
25 января, 16:50
656 тысяч тонн грузов запланировано доставить автозимниками в Якутии 
25 января, 16:00
В Якутске построят два гостиничных комплекса
25 января, 15:03
Частица Вечного огня из Якутии доставлена на Чукотку
25 января, 14:30
45 человек эвакуировано и один пострадал при пожаре в доме в Якутии
25 января, 14:30

При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот
24 января, 11:30 Общество
Тематическая иллюстрация Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С просьбой обеспечить на практике все предусмотренные правилами маркировки возможности ее применения Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) обратилась в Минпромторг РФ. 

Обязательная маркировка рыбных консервов действует с 1 декабря 2024 года. Опыт работы за это время показал, что система "Честный знак" (18+) не учитывает особенности выпуска консервов в море при аренде промыслового судна — когда промысел и производство продукции осуществляет одна компания на арендованном судне, а владеет судном другое юрлицо. Такая практика распространена в отрасли в связи со спецификой организации промысла.

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот и не запрещают ему эмиссию кодов маркировки для продукции, которая производится на арендованном у него судне. Но в системе "Честный знак" такая опция не реализована — не синхронизированы данные владельца судна и производителя продукции, арендовавшего это судно.

Как подчеркивают в АСРФ, рыбные консервы на судах выпускаются в специальных условиях длительного мореплавания при значительной удаленности от берега. 

"В море невозможно заменить коды, полученные владельцем судна, на другие. Это делает выпуск продукции невозможным в течение всего многомесячного рейса. Мы рассчитываем на возможно скорое решение вопроса и донастройку системы "Честный знак", предложили организовать совещание со всеми заинтересованными сторонами", — поясняет вице-президент АСРФ Алексей Осинцев.

16842
55
70