В Якутск вернутся морозы в ближайшие дни
15:00
На Дальневосточный гектар в Якутии подано более 41 тысячи заявок
14:30
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая  квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
14:10
В 2025 году СВФУ примет более 2,6 тысяч абитуриентов на бюджетные места
14:00
В Якутске расположены три сливные станции
13:30
МТС ускорила LTE-интернет для жителей Нижнего Бестяха
13:07
Условный срок получил сварщик по вине которого погиб человек в Якутии
13:00
В Якутске ворота упали на школьника на футбольном поле
12:30
Анализы на гепатит C якутяне смогут сдать во время диспансеризации
12:00
При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике
11:30
В Якутии водитель, наехавший на лежачего человека, отправился в колонию
11:30
ВТБ выяснил самые частые вопросы предпринимателей к юристам в 2024 году
11:00
Эстафету лампады с пламенем Вечного огня увидят жители 6 районов Якутии
11:00
Нерадивого отца отправили в колонию за неуплату алиментов в Якутске
10:30
Медработник отправил лжесотруднику ФСБ около 900 тысяч рублей в Якутске
10:10

При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот
Тематическая иллюстрация Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С просьбой обеспечить на практике все предусмотренные правилами маркировки возможности ее применения Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) обратилась в Минпромторг РФ. 

Обязательная маркировка рыбных консервов действует с 1 декабря 2024 года. Опыт работы за это время показал, что система "Честный знак" (18+) не учитывает особенности выпуска консервов в море при аренде промыслового судна — когда промысел и производство продукции осуществляет одна компания на арендованном судне, а владеет судном другое юрлицо. Такая практика распространена в отрасли в связи со спецификой организации промысла.

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот и не запрещают ему эмиссию кодов маркировки для продукции, которая производится на арендованном у него судне. Но в системе "Честный знак" такая опция не реализована — не синхронизированы данные владельца судна и производителя продукции, арендовавшего это судно.

Как подчеркивают в АСРФ, рыбные консервы на судах выпускаются в специальных условиях длительного мореплавания при значительной удаленности от берега. 

"В море невозможно заменить коды, полученные владельцем судна, на другие. Это делает выпуск продукции невозможным в течение всего многомесячного рейса. Мы рассчитываем на возможно скорое решение вопроса и донастройку системы "Честный знак", предложили организовать совещание со всеми заинтересованными сторонами", — поясняет вице-президент АСРФ Алексей Осинцев.

16842
55
70