Технологии 4D спасают зрение при сложных случаях в Якутии
14 ноября, 19:00
От -10 до -44°: Якутию ждут контрастные морозы и снег
17:07
Гороскоп на неделю: Не каждую проблему нужно решать усилием воли
17:00
Итоги криминальной недели в Якутии: от трагедии на трассе до краха наркоимперии
15:00
Профилактика – основной вектор развития здравоохранения Бурятии: интервью с Е. Лудуповой
14:20
В Якутии стабилизировали поставки топлива и частично сняли лимиты на АЗС
14:15
Итоги недели в Якутии: смена министров, кризис в ЖКХ, продажа имущества коррупционеров
13:15
Минпросвещения назвало даты зимних каникул на 2026–2027 годы
12:15
Якутские блюда защитят ГОСТом: строганина и саламат получат стандарты
11:15
В Якутии за сутки расследуют три преступления, включая интернет-мошенничество
10:15
Гороскоп на 15 ноября: стоит прислушаться к собственным желаниям
07:00
В Якутске построят беговую трассу в парке и мост через озеро Теплое
14 ноября, 17:30
В Якутии более 200 семей воспользовались услугой "Передышка" в 2026 году
14 ноября, 16:30
Бюджет Якутии на 2027 год предусматривает рост зарплат бюджетников
14 ноября, 15:30
Молодые ученые обсудили исследования Севера и Арктики в Якутске
14 ноября, 15:00
В Якутске показали главу юбилейного спектакля-альманаха "Истории"
14 ноября, 14:30

В Якутии увеличили МРОТ на 16,6 %

С 1 января 2025 года минимальный размер составляет 22 440 рублей
18 января 2025, 12:45
Общество
В Якутии увеличили МРОТ ИА YakutiaMedia
В Якутии увеличили МРОТ
Фото: ИА YakutiaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Якутии увеличился на 16,6% и составляет 22 440 рублей. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального министерства труда и социального развития.

Для работников организаций, финансируемых из государственного бюджета, при условии максимальной "северной" надбавки (80%), МРОТ с 1 января 2025 года составляет: 

  • в районах с районным коэффициентом 1,7 — 56 100 рублей;
  • в районах с районным коэффициентом 2,0 — 62 832 рублей. 

"Согласно Республиканскому соглашению о взаимодействии в области социально-трудовых отношений, МРОТ для работников организаций и предприятий внебюджетного сектора экономики, а также финансируемых из федерального бюджета, должен быть не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, который в 2025 году в целом по республике составит 29 187 рублей", — сообщили в региональном Минтруда.

В ведомстве напомнили, что в 2024 году МРОТ в Российской Федерации вырос по сравнению с 2023 годом на 18,5% и составил 19 242 рублей. 

107627
55
70
поделиться