Цифровая экосистема МТС сообщает о проведении серии бесплатных вебинаров (16+) для руководителей, владельцев бизнеса, селлеров и менеджеров. В рамках образовательной программы эксперты МТС поделятся практическими советами и актуальными решениями для эффективной цифровой трансформации бизнеса, пишет ИА YakutiaMedia.
10 декабря в 16.00 (якт) состоится вебинар для собственников бизнеса и руководителей отделов продаж "Цифровой сотрудник-2025: как повысить продажи и улучшить обслуживание". На вебинаре участники рассмотрят пять ключевых функций голосового помощника, преимущества его использования для развития бизнеса и области, где он может быть наиболее полезен. Как сообщили организаторы, на вебинары необходима регистрация.
16 декабря в 17.30 (якт) состоится вебинар для селлеров и менеджеров маркетплейсов "Бизнес на маркетплейсах: финансовое планирование и развитие в 2025 году". Участники обсудят выбор перспективных категорий, последствия отсутствия финансового планирования, инструменты для точного прогнозирования прибыли и наглядные примеры успешных продаж на маркетплейсах. Как сообщили организаторы, на вебинары необходима регистрация.
17 декабря в 16.00 (якт) состоится вебинар "Как проводить медицинские осмотры водителей дистанционно". На вебинаре рассмотрят вопросы по охране труда и безопасности дорожного движения, руководителей транспортных отделов и директоров по цифровой трансформации. В рамках вебинара участники рассмотрят преимущества автоматизированных удалённых медосмотров, требования законодательства к дистанционным медицинским обследованиям и сложности, возникающие при внедрении телемедицины. Как сообщили организаторы, на вебинары необходима регистрация.
19 декабря в 16.00 (якт) состоится вебинар "Как вести эффективный контроль транспорта с высокой точностью". Онлайн-мероприятие ориентировано на компании с собственными автопарками, логистические, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, руководителей транспортных отделов и директоров по цифровой трансформации. Как сообщили организаторы, на вебинары необходима регистрация.