ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
16:15
Предприниматель-взяткодатель заплатит штраф в размере 3 млн рублей в Якутии
16:10
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
16:00
50 гр. в барабан — и стиральная машина чище, чем новая: грязь и плесень выйдут хлопьями
16:00
Самую крупную котельную запустили в Якутске
15:59
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
15:15
Глава Якутии указал на слабое взаимодействие органов власти с бизнес-сообществом
15:08
Якутянка ответит в суде за то, что отоварилась на чужой счет
14:30
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
14:15
До 570 кг с 1 сотки: этот вкусный картофель хранится до самого лета — не сорт, а золото
14:05
Сколько стоит искусственная елка на местном рынке в Якутске?
14:00
В Якутске женщину-наркокурьера задержали с 1 кг "синтетики"
13:23
Пробьет и "бетонную" пробку: этот порошок справится с любым засором – вылетит со свистом
13:14
В Германии "Оливье" готовят только так: получается нежным и вкусным — необычный рецепт
12:05
В Якутии свыше 600 участников СВО и членов их семей трудоустроили по квоте
12:00

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 15:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
55
70