500 мл воды с соком – и режим на полную мощь: микроволновка чище стерильной операционной
11 декабря, 23:39
Пончики с овсяной мукой: исчезнут со стола за минуту
11 декабря, 21:57
5 научно обоснованных причин побыть наедине с собой
11 декабря, 18:00
Ведущий СТС Александр Белькович нашёл в Якутии "100 мест, где поесть"
11 декабря, 16:20
Криминальный старатель обогатился за счёт промысла на 13 млн рублей в Якутии
11 декабря, 16:04
1 гр. на 1 литр — и даже самая хилая фиалка покроется роскошной шапкой цветов
11 декабря, 16:00
Якутские офтальмологи установили рекорд России
11 декабря, 15:42
Следователи просят откликнуться жителей Якутии, пострадавших от паевых предприятий
11 декабря, 15:20
Призеру турнира Федора Охлопкова вручили на СВО именную винтовку
11 декабря, 15:00
Жителю Якутска грозит срок за кражу наушников гостя
11 декабря, 14:40
Непристойное предложение ребенку закончилось для пенсионера объяснениями в полиции Якутска
11 декабря, 14:20
Почему в Китае не носят зеленую одежду: ответ эксперта
11 декабря, 14:07
"Ростелеком" представил ежегодное исследование развития глобальных треков цифровизации
11 декабря, 14:05
Сотрудники администрации Вилюйского района Якутии утаили свои доходы
11 декабря, 14:05
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
11 декабря, 14:00

Сигнал бизнесу: 50% жителей Иркутска готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани
27 ноября, 17:35 Бизнес
Сигнал бизнесу: половина иркутян готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Сигнал бизнесу: половина иркутян готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Половина жителей Иркутска (50%) готовы снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса, пишет ИА IrkutskMedia.

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также серьёзно к загрязнению природы относятся в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).

При этом 79% респондентов, рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).

По мнению иркутян, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%). 

"Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды", — отметил Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.

222821
55
74