На сессии "Цифровизация туризма" третьего Форума "Цифровой Алмаз" (12+) модератор Леонид Агафонов и участники обсуждения рассказали об отслеживании туристов в Якутии. С начала года туристы потратили в республике свыше 3 млрд рублей, сообщает ИА YakutiaMedia.
В "Квартале Труда" проходит второй день цифрового форума. О цифровизации туризма рассказали представители ИТ-сферы различных компаний.
Компания "ИдиЛесом" открывает людям новые интересные локации. Их путеводитель информирует туристов о неизвестных ранее уголках, местах, маршрутах.
Якутские разработчики показали работу первого локального кэшбэк-сервиса "LooCa". Любопытная информация прозвучала от Сбера. По данным "СберАналитики", 3,2 млрд рублей потратили в Якутии туристы-держатели карт СБ в 2024 году.
В июле турпоток в регионе увеличился на 16% — 30 785 человек. Большая часть из них — мужчины от 40 лет.
МТС представил возможности геоаналитики, как инструмента цифровизации туризма. При этом, по словам спикеров, оператору связи (пользователям приложения МТС Бизнес (18+)) видны места концентрации людей по базовым станциям, время нахождения туриста на территории, гражданство, домашний регион и т. д.
"Из каких регионов больше всего приезжает туристов в Якутию? В ТОП-5 входят: Иркутская область, Москва и Московская, Амурская области, Приморский край, Красноярский край", — отметили выступающие.
Добавим, в 2022 году число туристов в Якутии составило 235 тысяч, в 2023 г — 240 тысяч человек, в этом году ожидается порядка 250 тысяч. Основное число туристов составляют те, кто приезжают по направлению событийный туризм. На втором месте люди, которые приезжают отдохнуть, на третьей строчке — экскурсанты.