Такого деликатеса из сельди вы еще не пробовали – всего из двух ингредиентов
01:21
В Японии капусту квасят только так: получается хрустящей, пикантной и вкусной — цукэмоно
22 ноября, 21:05
Многодетные матери Якутии получили государственные награды
22 ноября, 20:15
Выходные в Якутске будут облачными и без осадков
22 ноября, 20:00
При пожаре в частном доме погиб житель Якутии
22 ноября, 19:40
Жительница Якутска похитила телефон работника сауны
22 ноября, 19:20
1 стакан на 0,5 литра — и противень как новый, сияет чистотой: никакого жира и нагара
22 ноября, 19:07
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 18:50
Как ухаживать за кожей зимой, чтобы не было сухости и трещин
22 ноября, 18:00
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
22 ноября, 17:58
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 16:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 16:40
Такому картофелю позавидуют даже в Беларуси: этот сорт стал фаворитом среди дачников
22 ноября, 16:00
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 15:55
Почему нельзя оставлять зубную щетку в ванной отеля: ответ неприятно удивит
22 ноября, 14:05
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 17:58
Владимир Путин сообщил об ударах американским и британским дальнобойным оружием по РФ 22 ноября, 10:55
Железная дорога от Якутии до Магадана - важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 12:55
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 16:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 08:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Новые идеи для развития Якутии и всей России: итоги форума "Цифровой Алмаз" 18 ноября, 15:42
Анатолий Семенов: Якутия имеет большой потенциал в развитии туризма 17 ноября, 10:00
Планируется газифицировать 12 населенных пунктов Верхневилюйского района Якутии 17 ноября, 09:30
Глава Якутии: АЛРОСА продолжает оставаться драйвером экономического развития 16 ноября, 09:40
В Якутске прошел круглый стол на тему женского предпринимательства 16 ноября, 09:10
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Айсен Николаев поручил членам правительства Якутии усилить контроль по нацпроектам 15 ноября, 08:40
Специалистов по развитию креативных пространств будут готовить на Дальнем Востоке 15 ноября, 08:20
МТС второй год подряд признана лидером цифровой безопасности для абонентов Якутии 14 ноября, 12:40

Началось производство уникальных наплавных коффердамов для строительства Ленского моста

Подобного крупного объекта транспортной инфраструктуры в климатических условиях арктической зоны в мире ещё не существует
Началось производство уникальных наплавных коффердамов для строительства Ленского моста Группа "ВИС"
Началось производство уникальных наплавных коффердамов для строительства Ленского моста
Фото: Группа "ВИС"

Производство уникальных наплавных коффердамов для строительства Ленского моста по заказу Группы "ВИС" начато на заводе АО "СтальМост" в Тюмени. Это стальные конструкции, которые позволят создать сухую рабочую зону для устройства пилонов моста в русле реки, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Группы.

Проект по созданию мостового перехода через реку Лену в Якутии уникален по многим параметрам. Подобного крупного объекта транспортной инфраструктуры в климатических условиях арктической зоны в мире ещё не существует. Многие технологии при строительстве трёхпилонного вантового моста в России применяются впервые. Например, для устройства железобетонных конструкций пилонов будут использованы наплавные коффердамы.

Всего будет изготовлено 3 коффердама — один для центрального пилона моста и два для боковых. Вес конструкций составит от 1,7 до 2,8 тысяч тонн, длина от 35 до 46 м, высота — более 17 м. В каждом коффердаме предусмотрены закладные трубы для дальнейшего бурения свай на дне реки. Использование наплавного типа коффердамов обусловлено сложными климатическими и гидрологическими условиями территории строительства. Благоприятный строительный сезон здесь длится всего 4 месяца.

"В отличие от классических шпунтовых ограждений, наплавные коффердамы можно подготовить на берегу заранее, сократив до минимума время работ в акватории, что критически важно в условиях Якутии, — рассказал директор проекта по строительству Группы "ВИС" Антон Крупнов. — Коффердамы спроектированы таким образом, что смогут выдерживать нагрузки от ледохода. Произведённые на тюменском предприятии монтажные элементы конструкций будут доставлены на стройплощадку в Якутск, где пройдёт их окончательная сборка".

Группа "ВИС" выступает концессионером и инвестором проекта, отвечая за его полный жизненный цикл: проектирование, привлечение внебюджетного финансирования, строительство и последующую эксплуатацию объекта до окончания срока действия концессионного соглашения с Правительством Республики Саха (Якутия).
 

222432
55
70