Генеральный менеджер The Robey Сантьяго Леон рассказал, какие неочевидные сигналы должны насторожить туриста при заселении в гостиницу. Из такого отеля лучше сразу бежать, чтобы не испортить себе отпуск.
Во-первых, если потенциальный гость задал представителям гостинице вопрос через электронную почту или форму на сайте и не получил своевременного ответа, то следует подумать о том, стоит ли вообще останавливаться в таком отеле. Ведь все начинается с мелочей, в том числе и обслуживание.
Во-вторых, если при заселении в гостиницу не требуют предъявить паспорт, это должно насторожить. Такие отели не уделяют внимание безопасности проживания, поэтому от них стоит держаться подальше.
В-третьих, если в общественных зонах гостиницы работают не все лампочки освещения, это простой, но явный тревожный сигнал. Это характеризует качество технического обслуживания отеля, объем его бюджета и внимание персонала к деталям.
Эксперт порекомендовал туристам бронировать номер в отеле напрямую, а не через сторонние сервисы, а также не приводить детей в бар и на мероприятия, предназначенные для взрослых. Кроме того, Леон посоветовал всегда сохранять спокойствие и общаться с персоналом гостиницы максимально вежливо, не срывая своего недовольства.