Технологии 4D спасают зрение при сложных случаях в Якутии
14 ноября, 19:00
От -10 до -44°: Якутию ждут контрастные морозы и снег
17:07
Гороскоп на неделю: Не каждую проблему нужно решать усилием воли
17:00
Итоги криминальной недели в Якутии: от трагедии на трассе до краха наркоимперии
15:00
Профилактика – основной вектор развития здравоохранения Бурятии: интервью с Е. Лудуповой
14:20
В Якутии стабилизировали поставки топлива и частично сняли лимиты на АЗС
14:15
Итоги недели в Якутии: смена министров, кризис в ЖКХ, продажа имущества коррупционеров
13:15
Минпросвещения назвало даты зимних каникул на 2026–2027 годы
12:15
Якутские блюда защитят ГОСТом: строганина и саламат получат стандарты
11:15
В Якутии за сутки расследуют три преступления, включая интернет-мошенничество
10:15
Гороскоп на 15 ноября: стоит прислушаться к собственным желаниям
07:00
В Якутске построят беговую трассу в парке и мост через озеро Теплое
14 ноября, 17:30
В Якутии более 200 семей воспользовались услугой "Передышка" в 2026 году
14 ноября, 16:30
Бюджет Якутии на 2027 год предусматривает рост зарплат бюджетников
14 ноября, 15:30
Молодые ученые обсудили исследования Севера и Арктики в Якутске
14 ноября, 15:00
В Якутске показали главу юбилейного спектакля-альманаха "Истории"
14 ноября, 14:30

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Якутии с 1 января 2025 года увеличится на 16,6%

МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения
5 ноября 2024, 12:50
Общество
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Якутии с 1 января 2025 года увеличится на 16,6% Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Якутии с 1 января 2025 года увеличится на 16,6%
Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Якутии с 1 января 2025 года увеличится на 16,6% и составит 22 440 рублей. Для работников организаций, финансируемых из госбюджета, при условии максимальной северной надбавки (80%) МРОТ составит: в районах с районным коэффициентом 1,7 — 56 100 рублей;
в районах с районным коэффициентом 2,0 — 62 832 рублей. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе региона

Для сотрудников организаций и предприятий внебюджетного сектора, а также финансируемых из федерального бюджета, МРОТ должен быть не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения. В 2025 году по республике этот показатель составит 29 187 рублей.

222432
55
70
поделиться