74-летняя пенсионерка из Нерюнгринского района Якутии лишилась своих сбережений после общения с "сотрудниками" оператора сотовой связи. В мессенджере (18+) потерпевшей позвонила незнакомка, которая пояснила, что сейчас происходит смена тарифов, если она хочет остаться на прежнем, то нужно написать заявление, и тут же предложила помочь оформить всё "онлайн". Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального МВД.
Женщина согласилась и стала выполнять всё, что от неё требовали. Сначала она произвела некоторые действия в настройках своего телефона, а потом продиктовала номер банковской карты, срок действия и CVC-код. Затем потерпевшую предупредили, что будет происходить перезагрузка телефона, и попросили его не включать. Дальше с телефоном стало происходить что-то странное, он то включался, то выключался. На следующий день женщина включила его и обнаружила, что с её счетов исчезли накопления в сумме более 949 тысяч рублей.