Бортпроводник одной из российских авиакомпаний рассказала в своих социальных сетях, как вернуть деньги за невозвратный авиабилет. Она перечислила основные причины, по которым можно потребовать у перевозчика возврат денежных средств за несостоявшийся перелет.
По словам стюардессы, авиакомпания обязана вернуть деньги даже за невозвратный билет в следующих ситуациях:
- болезнь пассажира или члена его семьи, с которым планировался перелет;
- смерть члена семьи пассажира или его близкого родственника;
- неисполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.
Чтобы оформить возврат авиабилета, нужно заранее, до начала рейса предупредить авиакомпанию о невозможности совершить полет, назвав уважительную причину. Затем необходимо отправить письмо-уведомление на электронную почту перевозчика и позвонить на "горячую линию". Собрать доказательства уважительной причины, обратившись к врачу и взяв соответствующую справку.
Отправить обращение в авиакомпанию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Приложить справку от врача и ксерокопии авиабилетов. Если обращение подается лично, то нужно подавать его в 2 экземлярах. На своей копии потребовать поставить штамп входящего документа.
Бортпроводник добавила, что вернуть невозвратные билеты можно даже в том случае, если их покупали вместе с туром. Турагентство обязано оформить возврат денежных средств и за авиабилеты, и за стоимость путевки.
Ранее ИА YakutiaMedia сообщало, как найти секретный шкафчик с бесплатными гигиеническими принадлежностями в самолете.