Год культуры - это возможность для каждого якутянина внести свой вклад
08:00
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
07:50
Сбер объявил о режиме работы офисов в праздничные дни
23 декабря, 19:20
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 18:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 17:15
Депутат Ил Тумэна  лишен мандата за коррупционные нарушения  
23 декабря, 17:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 16:55
В Якутске выявлены пять фактов незаконной реализации алкогольной продукции
23 декабря, 16:30
Число IT-предпринимателей в России за год выросло на 12%
23 декабря, 16:20
Кража в баре завершилась уголовным делом в Якутске
23 декабря, 16:00
Якутянин избил оппонента доской
23 декабря, 15:30
В бюджет Якутии прокуратура восстановила 1,5 млн рублей
23 декабря, 15:05
Гараж и четыре самосвала пострадали от огня в поселке Серебряный Бор в Якутии
23 декабря, 14:25
МТС стала лидером цифровой безопасности для жителей Якутии
23 декабря, 14:03
В Якутии проведут корректировку зарплат работников бюджетной сферы
23 декабря, 14:00

Более 45 тысяч участников собрала бизнес-конференция "Авито для продавцов"

25 октября 2024, 14:55 Общество
Первая бизнес-конференция "Авито для продавцов" Авито
Первая бизнес-конференция "Авито для продавцов"
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Москве 24 октября прошла первая бизнес-конференция "Авито для продавцов" (18+), собравшая более 5 тысяч участников в офлайне и 41 тысячу — в онлайне. Мероприятие открыл управляющий партнер Авито Иван Гуз. Он рассказал о трансформации платформы и тех технологичных инструментах, которые помогают профессиональным продавцам, сообщает Авито.

Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), 82% предпринимателей считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы (82%). 62% предпринимателей использовали платформу Авито для продвижения за последние полгода, а 28% — назвали её основной площадкой для этой цели.

Как отметил Иван Гуз, Авито сегодня — это 28 млн уникальных пользователей в день и 230 млн активных объявлений. 70% покупателей и 81% продавцов на Авито — из регионов. В топ-3 по количеству активных объявлений — Москва, Московская область и Санкт-Петербург. По 1,1 млн объявлений размещено в Приморском и Хабаровском краях, более 600 тысяч в Амурской области и Забайкалье, более 400 тысяч в Бурятии и Якутии.

Иван отметил, что успех продавца на платформе зависит не только от инструментов Авито, но и от того, как продавцы ведут свой бизнес.

"Продавцам важно общаться с покупателями. Если вы не коммуницируете с покупателями, будьте готовы терять клиентов. Изначально Авито — это все-таки площадка для социальной коммерции. Здесь люди хотят напрямую общаться с продавцами, и это обязательно нужно делать", - говорит управляющий партнер Авито Иван Гуз.

16842
55
70