С начала года в Якутии родились более 2,5 тысяч малышей
Читать
Вахта Победы: жители Якутии готовились к предмайским соцсоревнованиям
Читать
Штрафы за телефон за рулем заплатят водители в Якутске
Читать
Кладем 5 листиков в лунку — и томаты прут как бешеные: с каждого куста по 3 ведра помидоров
Читать
Мощность вашего мозга в упадке, если результат меньше 80% — ТЕСТ
Читать
Угадай героя произведений Пушкина по фото от нейросети - ТЕСТ
Читать
В Якутии перевернулся автомобиль, пострадали 4 пассажира
17:49
С начала года в Якутии родились более 2,5 тысяч малышей
16:39
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
15:10
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
14:00
Смертельное ДТП произошло на трассе в Якутии
12:42
Штрафы за телефон за рулем заплатят водители в Якутске
11:50
Вахта Победы: жители Якутии готовились к предмайским соцсоревнованиям
11:00
В Якутии похитили мужчину, водитель скончался на трассе Колыма
10:57
В Якутии с начала недели в ДТП пострадали 35 человек, один погиб
09:50
Южнокорейский бизнес потеплел к России, помощь Мьянме и Таиланду и настырный американец
09:21
В Якутске два автобусных маршрута изменят движение
08:50
В Якутии газифицируют 28 населенных пунктов
4 апреля, 19:25
Вахта Победы: как в тылу жители Бурятии делали борону и лемехи
4 апреля, 19:07
Как люди и технологии проходят цифровую трансформацию бизнеса на Дальнем Востоке
4 апреля, 17:50
Руководство Востокгосплана посетило в Якутске объекты мастер-плана
4 апреля, 17:00

Эксперты: Строительство Ленского моста при низких температурах допустимо

На площадке строительства Ленского моста продолжается установка буронабивных свай
25 октября 2024, 12:45 Общество
Эксперты: Строительство Ленского моста при низких температурах допустимо сайт главы и правительства республики
Эксперты: Строительство Ленского моста при низких температурах допустимо
Фото: сайт главы и правительства республики
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На площадке строительства Ленского моста продолжается установка буронабивных свай. Работы можно вести при отрицательных температурах, так как они находятся ниже отметки промерзания верхних слоёв грунта в условиях нулевых или положительных температур, объяснили эксперты из группы ВИС. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства. 

По их словам, технология состоит из ряда последовательных операций: бурение скважины, установка в скважину арматурного каркаса, бетонирование, испытание грунтов и самой сваи. Для бетонирования используются специальные марки бетона с современными противоморозными добавками. При схватывании и твердении бетона в результате экзотермических реакций происходит тепловыделение.

Неделю назад на левом берегу реки Лены в районе села Старая Табага была залита бетоном первая буронабивная свая под опору №6 Ленского моста. К сегодняшнему дню строители пробурили скважину под ещё одну сваю. На технологической площадке №1 развёрнуто производство арматурных каркасов для буронабивных свай, готово уже 120 штук.  Кроме того, проводятся работы по подготовке бетонных заводов к работе в зимний период.

В соответствии с проектом для опоры №6 будет устроено 32 сваи диаметром по 1,5 м и длиной по 10 метров, при этом верх свай (голова сваи) заглублен ниже отметки существующего уровня грунта на 12 метров.

По поручению Президента России Владимира Путина масштабное инженерное сооружение предстоит построить в кратчайшие сроки — до конца 2028 года. Проект реализуется по концессионному соглашению между Правительством Якутии и Группой "ВИС", финансовым партнёром выступает СБЕР.

Автомобильный мостовой переход будет двухполосным с расчётной пропускной способностью 5300 автомобилей в сутки. Общая протяжённость моста с автомобильными подходами составит 14,5 км, без них — 4,6 км (русловая часть — 2,5 км). Прогнозный трафик — 5300 автомобилей в сутки.

В целом проектом предусмотрено 26 опор для моста: три в русловой части, остальные на автомобильных подходах на обоих берегах реки. Количество буронабивных свай под опоры варьируется от 18 до 32 в сухопутной части, от 102 до 208 — в русловой. Длина свай — от 10 до 40 метров, диаметр — 1,5 метра. Самую большую опору моста предстоит возвести для центрального пилона. Для её строительства потребуется 208 свай и более 10 000 кубометров бетона.

222432
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии