Новогодний салат с ананасами: получается очень нежным и вкусным — затмит любой "Оливье"
05:20
3 таблетки на 1 литр — и герань не узнать: выдает бутоны без остановки: мощное цветение
03:05
Грецкие орехи плюс свекла: идеальная грузинская закуска – буквально за 10 минут
01:50
Плоды с фруктовым вкусом: эти томаты дают урожай до самого октября — не сорт, а чудо
01:11
3 первых шага начать тренироваться, чтобы похудеть мужчине
14 декабря, 18:00
Ввод Центра культуры в Якутии под угрозой срыва
14 декабря, 16:20
У вас экстраординарный кругозор, если вам "по зубам" 8/8 вопросов - ТЕСТ
14 декабря, 16:15
С Байконура в космос запустят ракету с изображениями гербов Якутии и города Вилюйска
14 декабря, 15:20
В Якутии подвели итоги Года семьи
14 декабря, 14:40
Якутская птицефабрика выполнит годовой план производства в 100 млн яиц
14 декабря, 14:00
Дежурный прокурор: якутяне отдали аферистам более 2,8 млн рублей
14 декабря, 13:30
В Якутске провели ежегодную предновогоднюю акцию "Новогоднее чудо"
14 декабря, 13:00
Якутия стала абсолютным лидером по восстановлению лесов в России
14 декабря, 12:20
Почти 10 тысяч новорожденных прошли проверку на наследственные заболевания в Якутии
14 декабря, 11:50
"Мандарины в снегу": новогодний десерт без выпечки за 15 минут
14 декабря, 11:22

Опоры Ленского моста начнут закладывать в 2025 году

У центральной опоры предусмотрено 208 свай глубиной до 27 метров, диаметр каждой сваи — 1,5 метра
21 октября, 14:00 Общество #ЛенскийМост
Опоры Ленского моста начнут закладывать в 2025 году сайт главы и правительства республики
Опоры Ленского моста начнут закладывать в 2025 году
Фото: сайт главы и правительства республики
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опоры Ленского моста в Якутии начнут закладывать в 2025 году. У центральной опоры предусмотрено 208 свай глубиной до 27 метров, диаметр каждой сваи — 1,5 метра. В этом году планируется установить до 50 буронабивных свай диаметром 1,5 метра и высотой до 39,5 метров под эстакаду левобережной части мостового перехода. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства. 

"Этот год у нас подготовительный. Наша главная задача — в осенне-зимний период провести работы, которые позволят в следующем году начать закладку фундамента под пилоны. У нас три таких серьезных пилона, три опоры в русле реки Лена, огромные сооружение. Например, центральная опора. Там будет 208 свай, которые будут на глубину около 27 метров, причем диаметр этой сваи 1,5 метра. Фундамент для опор — это само по себе очень серьезное инженерное сооружение", — ранее сообщал Глава Якутии Айсен Николаев.

17 октября на технологической площадке на левом берегу реки Лены состоялась церемония заливки первой буронабивной сваи под опору Ленского моста. С учётом климата и геологии региона проектировщиками института Гипростроймост разработана уникальная конструкция вантового моста. Его будут удерживать 3 пилона высотой от 194,5 до 284,5 метров. Длина моста составит 4,6 км, а общая протяжённость автодороги с двумя подъездами — 14,5 км.

Автомобильный мостовой переход будет двухполосным с расчётной пропускной способностью 5300 автомобилей в сутки. Это масштабное инженерное сооружение по поручению Президента России Владимира Путина предстоит построить в кратчайшие сроки — до конца 2028 года.

В целом проектом предусмотрено 26 опор: три в русловой части, остальные на автомобильных подходах на обоих берегах реки. Количество буронабивных свай под опоры варьируется от 18 до 32 штук в сухопутной части и от 102 до 208 — в русловой. Длина свай составит от 10 до 40 метров, диаметр — 1,5 метра. Самую большую опору моста предстоит возвести для центрального пилона. Для её строительства потребуется 208 свай и более 10 000 кубометров бетона.

Мостовая концессия в Якутии внесёт значительный вклад в развитие строительной отрасли России — таких вантовых мостов в арктической зоне с вечной мерзлотой не строил ещё никто в мире. Это один из важнейших транспортных проектов в истории страны, реализуемый по поручению Президента РФ Владимира Путина и включённый в Национальную программу развития Дальнего Востока. Ленский мост позволит соединить Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путём. Он свяжет федеральные автомобильные дороги "Лена" и "Колыма" с автодорогой "Вилюй", то есть фактически Восточную часть России с побережьем Охотского моря.

Для жителей самого большого региона страны строительство Ленского моста станет новым этапом социально-экономического развития — впервые будет создано круглогодичное сообщение столицы региона с большой частью территории, оторванной рекой, откуда производится завоз всех основных грузов. Создаваемый транспортно-логистический узел свяжет авиационный, железнодорожный, автомобильный и речной транспорт и создаст каркас для развития опорной транспортной сети на Дальнем Востоке России.

222432
55
70