Помидоры с дынным вкусом и весом до 600 гр: об этом сорте томатов мечтает каждый дачник
12:05
Ученые СВФУ провели этнолингвистические экспедиции в Якутии и Хабаровском крае
12:00
В Якутске женщина познакомилась с мужчиной в баре и пригласила домой, а он ее ограбил
11:52
Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
11:45
Женщина сдала машину на ремонт, но обратно забрать не смогла в Якутске
11:10
Риски срыва сроков ввода жилья для переселенцев из аварийных домов наблюдаются в Якутии
11:00
Даже те, кто смотрел "Любовь и голуби" 200 раз, не смогут ответить на 7/7 - ТЕСТ
11:00
В Якутске прошел профориентационный тур для будущих водителей автобусов
11:00
Жители Якутии отправили аферистам 13 млн, в авто нашли куски металла похожего на золото
10:50
1 ложка на горшок — и даже хилая орхидея сразу пойдет в рост и выпустит десятки бутонов
10:07
Производители рыбы и других белковых продуктов снизили цены в октябре
10:00
Интересные факты о столице Якутии
10:00
Рецепт выходного дня - сырники с шоколадом
10:00
Театры, музеи, выставки - выходные в Якутске
10:00
В Перинатальном центре ЯРКБ состоялась торжественная выписка малышей
09:00

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября, 12:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
55
70