Более 6 тысяч организаций — а это треть всех корпоративных клиентов компании — выбрали сервис Личный кабинет для взаимодействия с ДЭК. Все они получили возможность решать вопросы по договорам тепло— и электроснабжения в режиме онлайн, без очного посещения офиса. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.
В рамках услуг сервиса:
- просмотр договоров и данных об объектах договоров (список объектов, адрес, данные прибора учёта, показания);
- просмотр финансовых данных (начисление, оплата, акт сверки);
- возможность печати счёта на оплату (платежные документы, акт сверки);
- возможность передавать интегральные показания счетчиков;
- актуальная информация о предстоящих ограничениях, актах о нарушениях режима потребления (дата и перечень объектов, в отношении которых вводится ограничение, сумма и период просроченной задолженности, ссылка на уведомление об ограничении);
- направление обращений, обратная связь.
Подключить онлайн-сервис можно:
При личном обращении в Единый расчетно-информационный центр (2 эта›к) по адресу: г. Якутск, ул. Ф. Попова, 6/1 или в ближайшее отделение Якутскэнергосбыта по месту регистрации юридического лица. Адреса отделений и график их работы можно узнать на сайте ДЭK. Для привязки лицевого счета оформляется дополнительное соглашение к договору энергоснабжения.
Через электронную почту. Для этого необходимо скачать дополнительное соглашение (размещены в разделе "Корпоративным клиентам" сайта ДЭК, распечатать в двух экземплярах, заполнить и направить сканы на sbyt@yakut.dvec.ru . В ответном письме пользователь получит номер лицевого счета и пин-код, с помощью которых можно самостоятельно зарегистрироваться в сервисе.