13 человек вывезли спасатели из опасной зоны паводка в Оймяконском районе Якутии
Читать
Юные якутяне приняли участие в Преображенском балу в Херсонесе
Читать
5-летний ребенок на велосипеде попал под колеса автомобиля в Якутске
Читать
Вы гений, если ответите на все 8 вопросов без единой ошибки – ТЕСТ
Читать
Ваш IQ выше 140, если покажете результат 8/8 с первого раза – ТЕСТ
Читать
Ваше имя должно быть рядом с Эйнштейном, если дадите 8 верных ответов – ТЕСТ
Читать
Сбер передал Якутии спецтехнику для пересадки крупных деревьев
17:45
Якутянка обогатила "инвесторов" на 1,6 млн рублей
17:20
Методист из Якутска перевела мошенникам около 300 тысяч рублей
16:50
Юные якутяне приняли участие в Преображенском балу в Херсонесе
16:30
Случайное знакомство в сети обошлось якутянке в почти 900 тысяч рублей
16:05
В Нижний Бестях прибыли первые контейнеры из Республики Беларусь
15:40
Якутяне бьют тревогу: летний паводок оставил фермеров без сена
15:20
ВТБ посчитал: более 1 млн клиентов подключились к ПДС
15:15
Прогнозируется затопление взлетно-посадочной полосы аэродрома Зырянки
14:40
Продолжаются поиски мужчины, пропавшего в реке Лене районе Кангаласского мыса
14:15
В Якутии 2025 году запланирован ввод 12 объектов спорта
13:45
Якутяне осуждены за совершение преступлений против общественной безопасности
13:20
В тушении лесных пожаров в Якутии задействовано болеее 400 человек
12:40
Якутянин ответит в суде за незаконную рубку лесных насаждений
12:15
5-летний ребенок на велосипеде попал под колеса автомобиля в Якутске
11:50

"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024

Глава ВАРПЭ представил итоги широкого отраслевого опроса о проблемах судоремонта на международном форуме во Владивостоке
4 сентября 2024, 20:20 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме (16+) во Владивостоке подвели итоги масштабного отраслевого опроса, посвященного проблемам судоремонта в России. Консолидированные оценки участников рынка — и судовладельцев, и судоремонтников, — озвучил в начале сессии "Судоремонт на волне независимости" ее модератор, президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.  

Сессия, организованная ВАРПЭ совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока, стала важным этапом в создании картины развития судоремонтной отрасли России и вызвала горячую дискуссию на ВЭФ. 

"Мы серьезно готовились к нашей сессии и провели опрос двух категорий рынка: судоремонтников и судовладельцев. Для того, чтобы понять, что они думают, но стесняются сказать", — подчеркнул Герман Зверев. 

Результаты опроса среди судовладельцев. Фото: Предоставлено ВАРПЭ

В опросе, что мешает судовладельцам ремонтировать суда в России, приняло участие 3800 респондентов. Топ проблем возглавили высокие цены на услуги (49%). На втором месте — отсутствие причалов и доков для ремонта больших судов (38%). На третьем — низкое качество работ (37%). Далее следуют очереди на ремонт (16%) и переход на ремонтные ведомости (7%).

В опросе, что мешает развиваться судоремонтному бизнесу, приняло участие 3400 респондентов. На первом месте — дефицит кадров (45%). Далее — дефицит мощностей и доков (35%), сложность с оплатой покупки импортных запчастей (25%), неэффективные меры поддержки (24%), низкая рентабельность (17%), отсутствие реальных налоговых преференций (14%) и проблемы с получением земли и причалов в пользование (13%).

"Сегодня мы попробуем состыковать позиции двух сегментов рынка и попытаться понять, что можно сделать. Обращаю внимание, что инициаторами мероприятия выступила КРДВ, за что ей огромное спасибо. Но инициатива, как говорится, наказуема. По итогам обсуждения будут подготовлены документы и рекомендации, которые будут использоваться КРДВ для последующего уточнения нормативной базы". 

В ходе сессии представители бизнеса и региональных властей подтвердили актуальность результатов опроса ВАРПЭ и необходимость комплексной доработки действующей нормативно-правовой базы, регулирующей судоремонт, а также разработки действенных мер поддержки сектора. 

Герман Зверев в завершении заявил, что судоремонтной отрасли, которая сейчас сталкивается со значительными вызовами, необходима своя ассоциация для более серьезного представительства и отстаивания своих позиций на уровне профильных федеральных министерств.

"Свои ассоциации есть у портов, у судостроителей, у рыбопромышленников. А у судоремонта нет. Мне кажется — тут я просто говорю мысли вслух, — по итогам этой сессии было бы важно задуматься о создании ассоциации судоремонтников. Во-первых, их мнение имело бы более серьезную позицию. А во-вторых, она бы предлагала баланс в выработке решений государственной власти", — отметил Герман Зверев. 

223721
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии