До 800 гр счастья: этот томат станет королем теплицы – медовый вкус и сибирское здоровье
4 декабря, 23:16
Вместо "Оливье" и "Шубы": вкусный салат на Новый год за 15 минут — улетит со стола вмиг
4 декабря, 21:50
"Дальневосточная и арктическая ипотека" является самой популярной в ДФО
4 декабря, 21:40
Водители повредили линии электропередачи в Якутии, зацепив их поднятыми кузовами
4 декабря, 21:20
В Якутии усиливают работу по антикоррупционному обучению служащих
4 декабря, 21:20
Застолье в Якутии закончилось оскорблениями, дракой, штрафом и уголовным делом
4 декабря, 21:00
В Якутии открыты 17 ледовых переправ
4 декабря, 20:40
Суд взыскал с банка 150 тысяч рублей в пользу пострадавшей жительницы Якутии
4 декабря, 20:20
Глава Якутии встретился с Генеральным консулом Китая в Хабаровске
4 декабря, 20:00
Более 8 тысяч выпускников Якутии написали итоговое сочинение
4 декабря, 19:40
Огнеборцы спасли двух человек при пожаре в Усть-Алданском районе Якутии
4 декабря, 19:20
Как занять оба подлокотника в среднем кресле самолета: хитрый трюк от стюардессы
4 декабря, 19:08
Психолог назвала 5 способов перезагрузиться
4 декабря, 18:05
Экс-директор школы фиктивно трудоустроила своих родственников в Якутии
4 декабря, 17:43
Пьяный мужчина сломал забор соседки, вспомнив старые обиды в Якутии
4 декабря, 17:38

Аналитика ВТБ: предприниматели заказывают бизнес-планы для открытия глэмпингов

Планы нужны в том числе для привлечения инвесторов или господдержки
23 августа, 13:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

ВТБ отмечает рост спроса на сервисы для бизнеса по подготовке бизнес-планов и маркетинговых исследований среди компаний среднего и малого бизнеса. В этом году они приобретали такие услуги на 27% чаще, чем в первом полугодии 2023 года, средний чек превысил 136 тысяч рублей. 

Чаще других бизнес-планы покупают компании, работающие в отраслях, которые нуждаются в импортозамещении — технологии, производство — около 38,5%. На втором месте запросы от промышленных и обрабатывающих предприятий — 25% обращений. На запросы от сферы турбизнеса приходится 14,5%. Порядка 5% — запросы от медицинских центров и производителей БАДов. Замыкают пятерку строительные компании и производители строительных материалов — 4,5%.

"Среди клиентов СМБ мы видим рост интереса к таким сервисам у предприятий в сфере мобильных средств доставки небольших грузов, а также у компаний туристического сектора, которые развивают, в том числе и новые форматы — глэмпинги", — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

16842
55
70