Полицейские спасли 11-летнего мальчика из снежной ловушки в Якутии
Читать
"Диктант Победы" в Якутии напишут в самолете, шахте и на метеостанции
Читать
Якутянам за отсыпку земель отходами придется заплатить миллионы
Читать
В школе у вас по географии был "неуд", если не ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
Угадай героя произведений Пушкина по фото от нейросети - ТЕСТ
Читать
Ум — ваша мощнейшая сторона, если не сделаете больше 2 промахов — ТЕСТ
Читать
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
21:10
К 9 мая 6 тысяч праздничных наборов получат якутские бойцы на СВО
18:30
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Иркутска, как сохранить здоровье
17:55
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
17:15
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
16:40
Георгий Степанов поздравил долгожительницу из Якутска
16:30
В Якутии школьники запустили спутник на высоту 30 километров
16:00
Ольга Балабкина установила пожарные извещатели в доме ветерана труда в Якутии
15:30
Пожарные эвакуировали 10 человек из горящего дома в Якутии
15:10
Благодаря жителям Якутии кибермошенники стали еще богаче на 9,4 млн рублей
15:05
В магазине цифровой техники житель Якутска похитил джойстик
14:50
"Диктант Победы" в Якутии напишут в самолете, шахте и на метеостанции
14:42
В Якутии полицейские раскрыли кражу, совершенную в местном баре
14:30
Весенний призыв стартовал 1 апреля в Якутии
14:10
Якутянам за отсыпку земель отходами придется заплатить миллионы
13:40

Приложение ВСК Страхование признано одним из лучших для урегулирования страховых событий

Таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента
31 июля 2024, 16:05 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"ВСК страхование" заняло первое место в рейтинге мобильных приложений страховщиков в части урегулирования страховых событий по каско — таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента, проведенного в первом полугодии 2024 года среди игроков рынка.

Российский Поведенческий Департамент (РПД) — это проектно-исследовательская компания, которая занимается продуктовыми и CX исследованиями,  повышением человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий и управлением опытом сотрудников и клиентов.

В первом полугодии 2024 года РПД было проведено исследование клиентского опыта и функциональных возможностей мобильных приложений страховых компаний, а именно процесса урегулирования страховых событий по каско. Методология анализа учитывала клиентский путь (customer journey) типичного страхователя, включающий в себя все ключевые пользовательские задачи (фотофиксацию ДТП, составление заявлений, получение направления на ремонт авто и т.д.).

Самая высокая оценка присваивалась мобильным приложениям, в которых урегулирование для клиентов организовано с использованием передовых технологий и IT решений, которые позволяют оформить ДТП по каско удобно и с минимумом усилий со стороны клиентов.

По оценкам Российского Поведенческого Департамента, лидерство "ВСК Страхование" обусловлено несколькими факторами: высоким уровнем пользовательского опыта, широкими возможностями для онлайн-урегулирования страховых событий. Функционал приложения ВСК (12+) позволяет клиентам компании оформить практически любой тип ДТП дистанционно, получить автоматические подсказки по составлению заявки, сделать фотофиксацию происшествия и выбрать удобное СТО.

"В целом во всех рассмотренных мобильных приложениях опыт пользователя в части урегулирования убытков по каско реализован на достаточно высоком уровне. При этом путь клиентов в онлайн не всегда однозначен и часто включает в себя промежуточные шаги в виде обращения в офис и пр. Наиболее часто упоминаемый барьер — боязнь ошибки. Среди ключевых запросов клиентов к процессу стоит выделить потребность в более подробной навигации в части вызова компетентных органов и получения справок от них, а также прозрачности и прогнозируемости сроков и дальнейших действий со стороны страховщиков. Лучше всего на эти вызовы отвечает мобильное приложение ВСК, ставшее одним из лидеров нашего рейтинга", — отмечает Мария Абашкина, директор по исследованиям Российского Поведенческого Департамента.

"Сегодня дистанционные сервисы плотно вошли в нашу жизнь — пользователи привыкли, что при помощи смартфона можно заказать еду, пройти обучение, открыть вклад или оформить кредит. И страховщики активно внедряют цифровые решения, которые позволяют большую часть взаимодействия в онлайн формат. Урегулирование убытков — это, по сути, ключевая задача страховой компании, поэтому для нас было важно сделать процесс максимально простым и удобным для клиентов, попавших в стрессовую ситуацию. Мы поэтапно расширяли функционал приложения, что позволило в несколько раз сократить скорость фиксации страхового события. И мы видим, что сервис очень востребован среди пользователей — за несколько лет доля клиентов ВСК, предпочитающих дистанционные сервисы урегулирования по каско, выросла в несколько раз, до 65%", — отмечает руководитель управления аналитики и исследований Страхового Дома ВСК Федор Стоянов.

16886
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии