В Верхоянском районе Якутии отменили сезон охоты
Читать
Герою России, якутянину Игорю Юргину предложили работу в Минпросвещения страны
Читать
Крупный алмаз добытый в Якутии назвали "80 лет Победы в ВОВ"
Читать
Ваш кругозор необъятен, если знаете 7/7 фактов — ТЕСТ
Читать
В вашем аттестате твердая "5" по географии, если ответите верно на 10/10 – ТЕСТ
Читать
Разумный человек не имеет права не ответить на 10/10 вопросов по эрудиции — ТЕСТ
Читать
В Якутии в 2025 году введут более 300 арендных квартир
17:20
Парад Победы в Якутске - как это было
16:30
За неделю росгвардейцы доставили в полицию 110 правонарушителей в Якутии
16:15
Дух единения, зависть и сенсации: что писали о Дне Победы в зарубежных СМИ
16:10
Компания "Саха Дрон" поставила в зону СВО дроны
16:00
В Якутии трое сотрудников АО "РИК Автодор" осуждены по делу о гибели рабочих
15:50
Руководителем проекта "Тропы Дальнего Востока" назначен Хаид Мантаев
15:45
Герою России, якутянину Игорю Юргину предложили работу в Минпросвещения страны
15:15
В Якутии возбуждено уголовное дело о незаконной рубке лесных насаждений
15:00
Прокуратура проводит проверку по факту происшествия с маломерным судном в Якутии
14:30
Возможны подтопления в четырех селах Якутии из-за ледохода
14:12
Для ликвидации лесных пожаров в Якутии будет привлечён вертолёт Ми-8
14:00
На реализацию мастер-планов Дальнему Востоку нужен 1 млн рабочих из КНДР – эксперт
13:30
Суд обязал обеспечить ребенка-инвалида медицинскими изделиями в Якутии
13:25
Проверка счетчиков обошлась семье из Якутска в 23 млн рублей
13:05

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля 2024, 15:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. Фото: предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии