Блогеров заставят получать лицензию на оказание образовательных услуг. Турист из Китая приехал в Россию и стал плести маскировочные сети для бойцов СВО. Рестораны в Турции остались без клиентов в разгар сезона. Редакция ИА YakutiaMedia предлагает обзор наиболее интересных событий в мире, России и на Дальнем Востоке.
Блогеров заставят получать лицензию на оказание образовательных услуг
Блогеры не смогут продавать россиянам курсы и тренинги, если у них нет лицензии. Пакет законопроектов на эту тему с поправками в закон "Об образовании" подготовлен рабочей группой по совершенствованию законодательства в блогосфере во главе с вице-спикером Госдумы Петром Толстым , а также первым зампредом комитета Госдумы по просвещению Яной Лантратовой. "На сегодняшний день рынок информационных и образовательных услуг, в том числе с использованием сети "Интернет", является одним из наиболее перспективных. В 2022 году общий доход только онлайн-школ достиг 95 млрд рублей. В I квартале 2023 года выручка в сегменте составила 46,7 млрд рублей, а по итогам года оборот онлайн-школ вырос на 30% год к году и достиг 123 млрд рублей", — говорится в пояснительной записке к документам, сообщают "Известия" (18+).
Турист из Китая приехал в Россию и стал плести маскировочные сети для бойцов СВО
26-летний китайский турист Сюн Чженлунь путешествует по России и совершает добрые дела. Ранее он помог в реставрации храма в посёлке Магдагачи Амурской области, а сейчас, прибыв в Читу, занялся плетением маскировочных сетей, которые использует Российская армия в зоне спецоперации. Об этом сообщает SHOT (18+). Молодой человек пока не владеет русским языком, чтобы доходчиво на нём изъясняться, но в этом ему помогает онлайн-переводчик. По его словам, помогая другим, он делает лучше самого себя. "Эта партия сетей, доставленная на передовую, может уменьшить ущерб, наносимый солдатам. Мы не можем стоять в стороне и оставаться равнодушными. Я путешествовал по России. Помогая другим, я улучшил себя", — объяснил китаец, сообщает Лайф (18+)
Рестораны в Турции остались без клиентов в разгар сезона
Туристический сезон в Турции в этом году разочаровал владельцев бизнесов в городах-курортах. Отели пустуют, а ресторанам приходится идти на скидки, чтобы хоть как-то завлечь посетителей, передаёт местная газета Sabah (18+). Махмут Сердар Кочадон, председатель совета директоров Торговой палаты Бодрума, рассказал, что рестораны премиум-класса по-прежнему популярны у туристов в то время, как рестораны среднего и низкого уровня страдают от минимальной посещаемости. Эксперт подчеркнул, что заведениям сложно предоставить скидки в размере 40–50%, как это сделали некоторые отели, поскольку это может негативно сказаться на прибыли, сообщает Лайф (18+).